Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.483
Процедурная генерация в гейм-дизайне
Издание: Черно-белое
Оригинальное название:
"Procedural Storytelling in Game Design"
Оригинальный правообладатель:
CRC Press
Автор: Т. Х. Шорт, Т. Адамс
Объем, стр.: 356
ISBN: 978-5-97060-860-9
pdf от издателя
В сборнике представлены статьи разных авторов, освещающих тему процедурной генерации как метода построения сюжета, создания персонажей и диалогов в видеоиграх.
Игры – это интерактивный вид искусства, который предполагает тесное взаим...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Что бы скачать данную тему на сайте slivskladchin.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivskladchin.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Бумажная лоза] Подсписка на группу "Та самая корзина" (октябрь 2024) [Анна Татюк]
- Ручная пластика лица [Галина Макарова]
- Таро. Как задавать вопросы для расклада? [Яна Ямлих]
- Натуропатия избыточного веса, диабета и атеросклероза. Аюрведа, китайская медицина, нутрициология [Ян Раздобурдин]
- [Лепка] Декор шкатулки "Тыква в шляпе" [Юлия Руденская]
- [Лепка] Декор шкатулки "Мухоморы" [Юлия Руденская]
- Синтез данных и цифровые двойники [Джейд Картер]
- Развивайте свой Instagram с помощью массовых рассылок [blackhatworld]