[ДМК] Процедурная генерация в гейм-дизайне [Т. Х. Шорт, Т. Адамс]

Gary Oldman

VIP складчик
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
34.344
Реакции
201.483
Процедурная генерация в гейм-дизайне



Издание: Черно-белое
Оригинальное название:

"Procedural Storytelling in Game Design"
Оригинальный правообладатель:

CRC Press
Автор: Т. Х. Шорт, Т. Адамс
Дата выхода: июль 2020 года
Формат: 160 * 230 мм
Бумага: офсетная
Обложка: Мягкая обложка
Объем, стр.: 356
ISBN: 978-5-97060-860-9
pdf от издателя

В сборнике представлены статьи разных авторов, освещающих тему процедурной генерации как метода построения сюжета, создания персонажей и диало...



Что бы скачать данную тему на сайте slivskladchin.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivskladchin.com/account/upgrades
 
Сверху