- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 484.344
- Реакции
- 268.193
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
В книге на наглядных примерах показано, как использовать встроенные графические примитивы Python – точки, линии и стрелки — для создания сложной графики, визуализации двух- и трехмерных объектов, диаграмм с данными и технических иллюстраций.
Изучив книгу, вы сможете:
- cоздавать 2D- и 3D-изображения;
- добавлять к ним текст и символы;
- затенять 3D-объекты;
- строить отбрасываемые ими тени;
- использовать цвет для максимального эффекта;...
[ДМК] Графика на Python. Создание 2D- и 3D-изображений для научной графики и презентаций [Бернар Коритес] - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Музыкальная игра для любого мероприятия "Музыкальное Лото Ретро Хиты " [Ольга Солнечная]
- Средство немассовой информации СНМИ [Октябрь 2024] [sponsr.ru] [Кримсон Альтер, Виктор Мараховский]
- Увеличение прибыли за счет корректировки бизнес-модели [Алекс Яновский]
- [Бумажная лоза] Закрытый арт-клуб «Перезагрузка». Октябрь 2024 [loza school] [Татьяна Юрова]
- Как расшифровать любовный код по руке партнера [Марина Романова]
- Русские Руны и рунические Мандалы для привлечения клиентов и заработка [Елена Филиппова]
- Зарубежные научные источники в условиях ограничений доступа. Находим и применяем [Наталья Киреева]
- ЕГЭ Эксперт 2025 английский язык тренажер 26 вариантов [Алла Крылова]