Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.276
- Реакции
- 201.528
Автор: Дмитрий Коренко
Название: Алхимия оффера
Описание:
–Точечное сегментирование своей аудитории на категории.
–Определение главных хотелок и болей, которые хочет закрыть ЦА.
–Создание ударного главного результата для ЦА (30% успеха).
–Определение “языка”клиента”, какие точечные фразы применять, чтобы предложение было как родное для клиента (еще 30% успеха).
–Создание блоков внимания - путь клиента из точки А в точку В. (Именно тут начинаются мысли - “купить или не купить вашу программу”)
–Усилители блоков - крутые мини заголовки, чтобы каждый блок прямо в сердце клиента.
–Создание мини-главных результатов в программе - или как наполнить оффер максимальной ценностью.
–Формула работы с возражениями - как определить минимум 5 явных и 10 скрытых возражений клиента и ярко закрыть их в программе (еще 25% успеха).
–Детализация. Как выдать даже самые минимальные и незаметные моменты своей программы - за крутые выгоды (еще 5% успеха).
–Подача ценности и цены. Как презентовать свою цену, чтобы она выглядела адекватной и не заниженной (еще 10% успеха).
–Призывы и дедлайн к покупке. Делаем понятный, честный и адекватный триггер купить прямо сейчас.
РЕЗУЛЬТАТ - у вас на руках придуманная, прописанная, с крутым главным результатом и выгодами программа - даже если сейчас вам кажется, что ваша ниша сложная, непонятная и результат там не найти.
Скачать:
Название: Алхимия оффера
Описание:
–Точечное сегментирование своей аудитории на категории.
–Определение главных хотелок и болей, которые хочет закрыть ЦА.
–Создание ударного главного результата для ЦА (30% успеха).
–Определение “языка”клиента”, какие точечные фразы применять, чтобы предложение было как родное для клиента (еще 30% успеха).
–Создание блоков внимания - путь клиента из точки А в точку В. (Именно тут начинаются мысли - “купить или не купить вашу программу”)
–Усилители блоков - крутые мини заголовки, чтобы каждый блок прямо в сердце клиента.
–Создание мини-главных результатов в программе - или как наполнить оффер максимальной ценностью.
–Формула работы с возражениями - как определить минимум 5 явных и 10 скрытых возражений клиента и ярко закрыть их в программе (еще 25% успеха).
–Детализация. Как выдать даже самые минимальные и незаметные моменты своей программы - за крутые выгоды (еще 5% успеха).
–Подача ценности и цены. Как презентовать свою цену, чтобы она выглядела адекватной и не заниженной (еще 10% успеха).
–Призывы и дедлайн к покупке. Делаем понятный, честный и адекватный триггер купить прямо сейчас.
РЕЗУЛЬТАТ - у вас на руках придуманная, прописанная, с крутым главным результатом и выгодами программа - даже если сейчас вам кажется, что ваша ниша сложная, непонятная и результат там не найти.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клуб трёх запятых] Миллион на Airdrop (2025)
- [Артём Кривенко] MoneyPass - YouTube (2025)
- [Keymarketing] Елена Кучерявенко ― Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Кристина Волженская] Путеводитель по заказам из Китая 2025
- [Денис Севастьянов] Заработок на HR офферах от 150 тысяч в месяц. Тариф Продвинутый (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика (2025)
- [iTeacher] Топ 25 горячих ниш YouTube в 2025 году! White-контент.Brainrot. Залипательные Shorts (2025)
- [Step Up] Перенос онлайн-школы на Salebot (2025)