Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.342
- Реакции
- 201.483
Дизайн впечатлений
Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом
Авторы: Роберт Россман, Мэтью Дюрден
Описание
Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления — самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным с...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Что бы скачать данную тему на сайте slivskladchin.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivskladchin.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Работа в EMDR с сексуализированным насилием [EMDR SPB] [Татьяна Пирогова]
- Дифференцированный подход к коррекции аддиктивного поведения [Владимир Менделевич]
- Ранняя травма в контексте метода франца рупперта «Ориентированная на идентичность теория и терапия психотравмы» [Франц Рупперт]
- Perplexity: GPT 4, Claude, Mistral, ИИ-поисковик в одном флаконе [perplexity.ai] [№7 на 1 месяц]
- Азбука визуализации Power BI [Максим Зеленский, Ксения Королева, Дарья Филенкова]
- PROvideo. Курс по созданию креативных видео (2024) [Тариф Alone] [Софи Фид] [София Головина]
- Искусство телесценария [Анна Сурмели]
- Журналистские расследования в современных СМИ США и России [Д. В. Неренц]