Скачать Дизайн мобильных приложений для IOS - Игорь Джазов

Harvi

Администратор
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
47.495
Реакции
386.716
Дизайн мобильных приложений для IOS - Игорь Джазов
ДЛЯ КОГО КУРС

  • Для веб и граф. дизайнеров, которые хотят научиться разрабатывать дизайн для мобильных приложений
  • Мобайл дизайнеров, которые хотят систематизировать свои навыки
  • Кто хочет больше зарабатывать
  • Для тех, кто хочет получить новую специальность
ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Sketch School

Главная задача сессии:
  • Изучить программу Sketch 3 с нуля.
  • Проработать на практике каждую возможность программы.
  • Interface
  • Layers
  • Shapes
  • Boolean operations
  • Groups, Artboards, Grid, Layouts, Pages
  • Mask, Vector, Pensil
  • Typography
  • Bitmap images
  • Symbols
  • Styling
  • Export
  • Гайды. Паттерны.

Проектирование

Главная задача сессии:
  • Ознакомиться с концепцией разработки интерфейса для iOS.
  • Изучить гайды.
  • Создать первые скетчи приложения.
  • Создать библиотеку для вдохновения. Изучить паттерны мобильного интерфейса.
  • Guidelines iOS
  • User flow
  • Скетчи
  • Поиск вдохновения
  • Паттерны интерфейса

Прототипирование

Главная задача сессии:
  • Создать цифровые wireframes для всех страниц приложения. Создать интерактивный прототип. Протестировать.
  • Доработать
  • Быстрое прототипирование
  • Создание Wireframes
  • Создание «живого» прототипа
  • Спецификации. Разметка. UI elements
  • Главная задача сессии:
  • Изучить спецификации iOS.
  • Размеры типовых элементов интерфейса.
  • Изучить все основные элементы интерфейса iOS.
  • Спецификации: Размеры, типографика.
  • Компоненты: UI elements iOS

Дизайн iOS приложения в Sketch

Главная задача сессии:
  • Разработать визуальный язык дизайна приложения.
  • Разработать дизайн iOS приложения
  • Grid, layouts
  • Выбор цветовой схемы
  • Подбор шрифтов
  • Дизайн навигации
  • Информационный дизайн
  • Подбор иконок
  • Разработка иконки приложения

Передача проекта

Главная задача сессии:
  • Подготовка графики для разработчиков.
  • Презентация и тестирование прототипа.
  • Юзабилити-тестирование прототипа
  • Создание Style guide
  • Экспорт графики приложения
  • Создание анимации взаимодействия
  • Передача дизайн-проекта разработчикам
  • Презентация проекта заказчику

Искусство презентаций

Главная задача сессии:
  • Научиться аргументировать дизайн
  • и презентовать проект заказчику.
  • Метод одного варианта
  • 3 этапа разработки безотказного дизайна
  • 10 принцпипов тестирования гипотез
  • Искусство убеждения заказчика
  • Сервисы тестирования дизайна интерфейсов
  • Секреты презентации Стива Джобса

С нуля до результата.
В основе курса – пошаговый процесс создания дизайна мобильного приложения

Продажник курса


СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP, Премиум - Купить доступ
 
Сверху