Ден Кеннеди. Секретное оружие маркетолога.

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
Вы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, - и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций, занимающихся "примерно тем же"), вы сможете сами разработать план, как донести сообщение о продукте или услуге вашим потенциальным клиентам.
В книге представлен готовый образец маркетингового плана и пошаговое руководство по его разработке.
Дэн Кеннеди (Dan Kennedy) - провокационный, откровенный автор семи книг-бестселлеров, 13 бизнес-книг, преуспевающий бизнесмен, мультимиллионер, маркетинговый консультант, советник и учитель сотен частных компаний.

Дэн ежегодно оказывает консультации более одному миллиону независимых владельцев компаний благодаря своим информационным бюллетеням, программам теле-коучинга, встречам Kennedy Study Groups в более ста городах мира и сети консультантов по 150 различным деловым и промышленным категориям и профессиям.

Как оратор Дэн неоднократно появлялся с четырьмя бывшими президентами США, бизнес знаменитостями, как Дональд Трамп и Джин Симмонс, легендарными предпринимателями, как Джим Макканн, Деби Фидс.

За последние 10 лет он в среднем выступает перед аудиторией более 250 000 человек в год. Его клиентами являются Honda, IBM, Sun Securities.

Будучи маркетинговым консультантом и копирайтером, Дэн является «скрытым гением» за многостраничными журналами, которые вы читаете, телевизионной рекламой, которую смотрите, интернет-маркетингу и рассылкам, которые получаете.

Он создает рекламу для клиентов, эта реклама уже появилась в более 200 журналов: от журналов по промышленности и авиаперевозкам до «The Wall Street Journal», «USA Today», «Cosmopolitan».

Продажник


качать
 
Сверху