Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.482
Описание:
Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний?
Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие "тщеславные" метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера "Жесткий менеджмент" и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM – это всегда про деньги.
Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии, как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании, как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов, и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности.
Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Notion] Алина Сова — Планер My space (2024)
- [AnastationFact] Вирусный контент за 10 минут (2024)
- [Community University] Евгения Курчатова (Роньжина) - Технология сообществ (2023)
- [Adult Tik Tok] Обучение трафику на Onlyfans, Fansly при помощи соц.сетей (2024)
- [Петя Инглиш] Экстремальный рост на YouTube (2023)
- [Анна Завацкая] Интенсив по Reels для бьюти мастеров. Тариф Максимальный (2024)
- [Ирина Левинкова] МК Reels (2024)
- [Игорь Зуевич] 3 Reels Воронки Продаж (2024)