Скачать Цвет, архитектура и интерьеры в кино [Катя Телегина]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.279
Реакции
268.140
Цвет, архитектура и интерьеры в кино

Режиссер рассказывает о работе художников-постановщиков, интерьерах, архитектуре и современном искусстве в кино.
Лекция 1: Цветовые схемы и концепции в кино

Спойлер: Подробнее
Всем известно, что Финчер любит зеленоватую цветокоррекцию, а Альмодовар обожает красный цвет, что в инди-кино очень часто фигурирует жёлтый, а мелодрамы будут разноцветными и часто с розовым или сиреневым цветом в гамме. Об этих вещах мы, конечно же, поговорим, но в основном будем обсуждать следующее:
1. Цвет как образ и философия. Почему в разных фильмах цвет будет нести разный смысл.
2. Цветовые схемы фильма. Один или два цвета в основе, сложные цветовые схемы и т.д.
3. Что нужно учитывать, кроме самих цветов, при составлении визуально-цветового образа фильма.
4. Цветокоррекция как важный элемент построения концепта и почему в кино стоит делать цветовые тесты заранее.
5. Как правильно вычислить цветовую палитру понравившегося фильма и почему так любимый многими colorbar не очень для этого подходит.

Лекция 2: Цветовые тренды в кино и сериалах последнего времени

Спойлер: Подробнее
В дизайне происходят постоянные анализы модных цветов. Тренды приходят и уходят. В кино об этом особо никто не думает и не говорит. Я попробовала сделать анализ на основе своих наблюдений за трендами в дизайне и рекламе и отсмотре приличного количества современного кино и сериального контента.
Вероятно, использовать такие решения через пол года- год будет уже совсем не модно, тем не менее, кино более медленно меняющаяся индустрия в этом смысле. Поэтому подобные визуальные решения будут с нами еще какое-то время.
Многие тренды приходят из рекламы, где процессы идут быстрее. Подскажу несколько режиссеров, за чьими работами можно следить, чтобы наблюдать любые изменения в гаммах и тренды в цветовых настройках цветокоррекции.

Лекция 3: Архитектура Брутализма в кино

Спойлер: Подробнее
Брутализм — один из ярчайших стилей архитектуры ХХ века, который до сих пор не теряет свою актуальность. Многие режиссеры и художники-постановщики делали многократные реверансы в сторону разнообразных зданий из бетона. Фантастические фильмы, стильные современные ретро фильмы про 60-ые или 80-ые, “Дюна” Вильнева или последние сериалы Apple “Silo” и “Sunny”, вы могли видеть архитектуру брутализма во многих проектах и даже не задумываться о том, почему стиль 60-ти летней давности до сих пор ассоциируется у нас с чем-то футуристическим.
Как и когда появился этот стиль архитектуры, чем он отличался в зависимости на разных континентах и разных регионах. Почему бетон стал столь популярен, но эту популярность утратил. И почему, по моему личному мнению, многие кино визионеры снова и снова обращаются к этим зданиям, как к визуальным референсам, так и реальным съемочным объектам.
Фильмы и сериалы о которых будем говорить: Нолан: “Интерстеллар” / “Начало” / “Довод” Вильнев: “Дюна”/ “Блейд раннер 2049” / “Враг” Бондиана ”Гаттака” ”Эквилибрист” ”Форма воды” ”Анон” ”Андор” ”Локи” ”Devs” ”Сказки из петли” ”Укрытие” и некоторые другие

Лекция 4: Культовые частные дома известных архитекторов в кино.

Спойлер: Подробнее
Стильные фильмы редко обходятся без шедевров архитектуры. Линии, пропорции и фактуры зданий способны придать визуальной части кино то, что не может сделать цвет или костюмы. Иногда подобные здания очень известны всем, иногда только узкому кругу знатоков архитектуры. На этой лекции мы будем говорить не об архитектуре в общем, а лишь об одном направлении — дома резиденции. Иногда карьера архитектора начинается с таких построек, иногда они становятся его венцом, иногда архитекторы не работают с подобным масштабом, но строят дома специально для себя или определенных друзей.
Чтобы показать, что герой фильма уникален, или с чувством вкуса, стиля и при деньгах, авторы фильма подбирают ему конечно же соответствующий дом. Иногда здания строят, иногда дорисовывают на графике, а иногда используют реальные объекты, и создают их примерные копии. Часто образы этих домов становятся неотъемлемой частью мира фильма, и представить без них тот или иной фильм просто невозможно.
О таких особенных домах, которые стали знаковыми не только для архитектурного мира, но и для мира кино мы и поговорим.
Фильмы о которых будем говорить: ”Одинокий мужчина” ”Бегущий по лезвию” ”007: ****Бриллианты навсегда” ”К северу через северо-запад” ”Презрение” ”Большой Лебовски” ”Заводной апельсин” ”Мир Дикого Запада” ”Бэтмен против Супермена” ”Главная роль” и некоторые другие
Архитекторы о которых будем говорить: Джон Лотнер Фрэнк Ллойд Райт Людвиг Мис ван дер Роэ Филип Джонсон Ричард Роджерс

Лекция 5: Дома напыщенных мудаков и злодеев в кино и сериалах

Спойлер: Подробнее
Так исторически сложилось, что именно у этого архетипа героев очень интересные дома или места обитания. Создатели фильмов и сериалов часто уделяют локациям таких персонажей много внимания, и поскольку они хотят выделить именно своего мерзавца, чтобы он отличался от всех остальных, они стараются найти новые решения и краски. О разных оттенках и гранях этих решений мы и поговорим.
Эта лекция и предыдущая связаны между собой, потому что эффектные дома (известных архитекторов) в кино чаще всего достаются именно антагонистам. В этом смысле можно сказать, что кино-нарциссам или кино-мудакам всегда везет с домами и квартирами. Не всегда они, правда, живут в жемчужинах архитектуры, и не все дома злодеев богатые и роскошные, иногда они скромные, но почти всегда эффектные.
Конечно же, среди прочего, мы посмотрим на некоторые дома антагонистов из "Бондианы" и поговорим о разных домах Брюса Уэйна (Бэтмена).
**Другие фильмы и сериалы, о которых будем говорить: ”**Наследники” ****(как отличаются интерьеры членов семьи и как меняются) **”**Американский психопат” ”Ганнибал” ”Большой Лебовски” ”Голод” ”Old boy” ”Дом который построил Джек” ”Девушка с татуировкой дракона” ”Стеклянная луковица” и некоторые другие.

Режиссёр Катя Телегина.
Работает в рекламе и кино более 15-ти лет. Любит снимать котиков, строить декорации и выбирать цвета всех предметов в кадре. За несколько лет съемок собрала личный склад реквизита. 12 лет преподает в различных киношколах. 4 года разбирает художественные решения в кино в рамках Telegram-канала Теледжина. И больше 20-ти лет изучает тему цвета на практике.


Цена 7000 руб



 
Сверху