Gary Oldman

VIP складчик
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
34.344
Реакции
201.480
Привет,

Хочу представить вам нашу разработку — CMS для быстрого создания сайтов под партнерские программы Кисточка CMS. Изучить все возможности скрипта вы можете на
a4s.png


В CMS интегрирована работа с товарными выгрузками Admitad. При этом вы создаете не просто каталог товаров разбитый по магазинам или категориям, а товары разбиваются по ключевым словам.

Это принципиальный момент для понимания, наша задача - подобрать ключевые слова с минимальной конкуренцией (СЧ/НЧ запросы), скрипт автоматически создает страницы заточенные под эти кейворды, и поэтому мы можем рассчитывать на трафик без продвижения ссылками.

Второй важный плюс при таком подходе — мы показываем посетителям релевантную выдачу товаров по ключевому слову, что обеспечиваетхороший конверт.

(Подбор ключевых слов для сайта — отдельная большая тема, возможно поговорим о ней позже, а пока давайте рассматривать скрипт дальше).

a1s.png



1.2 Релевантный контент.

Итак, на данном этапе мы просто задали ключевые слова и получили некое подобие каталога, наполненного партнерскими товарами. На самом деле, в этом нет ничего интересного (хотя и лучше чем просто привычный каталог), если мы оставим все как есть — то трафика с поисковых систем нам не видать. Описание товаров растасканы по сотням сайтов, санкции от ПС обеспечены. Необходимо добавить больше контента, желательно уникального.

Первый очевидный способ сделать это — добавить свои собственные статьи на страницы с товарами. Кстати, товарные выгрузки будут автоматически обновляться, чтобы всегда быть в актуальном состоянии.

Второй более "ленивый" вариант — возложить эту задачу на плечи Кисточки. Кисточка CMS в автоматическом режиме добавит на страницу различный релевантный контент:
  • фотографии
  • видеоролики
  • новости
  • статьи
  • веб-фиды
  • ...

Каждый вид контента — отдельный плагин Кисточки, который настраивается по вашим предпочтениям. В основном плагины используют API сервисов для получения релевантного контента, например, Youtube, Flickr, Twitter и т. д. Вы должны понимать, что не по всем тематикам и кейвордам может быть найден контент в этих сервисах.

a2s.png


Мы подошли к раскрытию второго важного секрета Кисточка CMS –



a3s.png



2. Каталог eBay. Партнерки доставки.

Речь снова пойдет о сайтах под поисковый трафик, но возьмем более узкий сектор на примере одной из программ Admitad.

Итак, есть множество товаров на eBay по хорошим ценам, и есть партнерки по доставке этих товаров (на Admtiad – это bay.ru). В Кисточка CMS предусмотрены специальные плагины для построения каталога товаров eBay, а ссылки заворачиваются через deeplink на сайт по доставке.

a5s.png


Мы как и раньше работаем с ключевыми словами для формирования страниц. Вы даже можете задавать кейворды на русском языке, а плагин-переводчик будет переводить запросы на английский, чтобы получить релевантную выдачу с eBay.

Здесь вся прелесть в том, что мы можем создавать сайты по малоконкурентным тематикам (поверьте, их очень много) и не толкаться в выдаче с монстрами и оригинальными магазинами создавая сайты на основе их датафидов.

На сколько я знаю, так почти никто не работает, тема "свежак" доставшееся в наследство Кисточки от её старшего брата
a7s.png



3. Контекстная реклама. Создание лендингов.


Почти все крупные адверты в Admitad запрещают отсылать трафик с контекстных систем (Директ, AdWords) напрямую на свой сайт. Выход один —использовать свои сайты-прокладки: при клике на рекламное объявление юзер переходит сначала на ваш сайт, а потом уже (по партнерской ссылке) на сайт рекламодателя.

Как вы создаете целевые страницы? Судя по одному из топиков на этом форуме, лидирует вариант «Пишу в блокноте». А если это сотни или тысячи ключевых слов?

Ведь всем известно, что если мы говорим про продажу реальных товаров, то посетитель должен сразу видеть именно тот товар, который искал, иначе конверт резко падает. Кисточка CMS как раз отлично подходит для генерации целевых страниц под ключевые слова, на которых будет размещаться релевантная поисковая выдача товаров.

Можно просто создать сайт с ключевыми словами, которые используются в контекстной системе, и направлять клики на соответствующие страницы.

Второй способ — использовать динамическую выдачу товаров по кейворду. т. е. заранее мы ничего не создаем, а просто подставляем соответствующее ключевое слово в URL. Особенно это удобно при работе с большим количеством ключевых слов и применения #шаблонов# в объявлениях.

a6s.png


Даже если рекламодатель и разрешает слать траф напрямую, то все-равно есть много причин, почему вы можете захотеть использовать собственные лендинги:

  • своя "карма" домена, CTR, а значит цена клика,
  • более релевантная выборка товара,
  • ключевые слова на странице, которые влияют на "качество" страницы,
  • можно использовать предложения от многих рекламодателей одновременно.

Если вам интересно, то прообраз Кисточки был создан 5 лет назад именно с целью работы с контекстом. Мы просто добавили выдачу магазина по кейворду и немного сниппетов из новостей, чтобы повысить quality score страницы. Ну а потом google проиндексировал этот домен...

---------------

Цена Кисточка CMS - $7за лицензию.
Лицензия привязывается к серверному IP адресу. Это означает, что вы сможете создать неограниченное количество сайтов, но в пределах одного IP адреса на вашем хостинге.
Ссылка на продукт:
 
Сверху