torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.295
- Реакции
- 446
В 2009 году, когда мировая экономика шла ко дну, руководители крупной компании провели исследование с участием тысяч торговых представителей. Они хотели выяснить, какие качества есть у успешных продавцов и нет у отстающих.
Выяснилось, что самые лучшие продавцы не загружают клиентов бесконечными характеристиками продуктов, не соглашаются с каждым их требованием или возражением, а проявляют настойчивость, и могут в нужный момент оказать давление.
Важно, что качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце среднего уровня.
Для кого эта книга
Для продавцов, которые хотят зарабатывать больше.
Для руководителей отдела продаж, которые хотят увеличить прибыль.
Для руководителей компаний, которые вникают в нюансы управления продажами и хотят видеть в своей компании Чемпионов.
«Фишка» книги
Проведя тщательный анализ, авторы выяснили, что ЛЮБОЙ СОТРУДНИК отдела продаж ЛЮБОЙ КОМПАНИИ попадает в один из пяти определенных типов:
Работяга.
Чемпион.
Строитель Отношений.
Одинокий Волк.
Решатель Проблем.
Эти пять категорий представляют собой не узко определенные личностные типы, а поведенческие модели, которые и определяют результативность работы продавцов.
Три причины прочитать эту книгу:
Вы узнаете, какие качества отличают чемпионов продаж и как из средних продавцов сделать выдающихся.
Вы сможете построить по-настоящему успешный отдел продаж.
Вы научитесь продавать больше уже завтра.
Скачать инфопродукт:
Выяснилось, что самые лучшие продавцы не загружают клиентов бесконечными характеристиками продуктов, не соглашаются с каждым их требованием или возражением, а проявляют настойчивость, и могут в нужный момент оказать давление.
Важно, что качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце среднего уровня.
Для кого эта книга
Для продавцов, которые хотят зарабатывать больше.
Для руководителей отдела продаж, которые хотят увеличить прибыль.
Для руководителей компаний, которые вникают в нюансы управления продажами и хотят видеть в своей компании Чемпионов.
«Фишка» книги
Проведя тщательный анализ, авторы выяснили, что ЛЮБОЙ СОТРУДНИК отдела продаж ЛЮБОЙ КОМПАНИИ попадает в один из пяти определенных типов:
Работяга.
Чемпион.
Строитель Отношений.
Одинокий Волк.
Решатель Проблем.
Эти пять категорий представляют собой не узко определенные личностные типы, а поведенческие модели, которые и определяют результативность работы продавцов.
Три причины прочитать эту книгу:
Вы узнаете, какие качества отличают чемпионов продаж и как из средних продавцов сделать выдающихся.
Вы сможете построить по-настоящему успешный отдел продаж.
Вы научитесь продавать больше уже завтра.
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024)
- [Игорь Градов] Зарабатывай от 150.000 руб/мес на нейросетях. Тариф ВИП (2024)
- [Игорь Градов] Начни зарабатывать в Дзене с 0 до 150.000 руб/мес. Обновленный. Тариф Доходный (2024)
- [Людмила Норсоян] [Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro (2024)
- [Owlsova] Авито бизнес идеи с нуля. Скидка на продвижение 100% способ (2024)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [Женя Бурцева] [burtseva.jenya] Как зарабатывать на инфографике для маркетплейсов (2024)