[CGCircuit]Создание 3D персонажей для игр. Глава 6(Часть_3)

Kan

Администратор
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
21.386
Реакции
28.815
В дополнение к демонстрации технических особенностей автор расскажет о своей артистической философии применительно к текстурированию, обсудим как работать чисто и гибко, а также как выгодно презентовать модель.
Прилагается модель для более наглядной демонстрации включая полноразмерные текстуры и файлы сцены (исключительно для обучения).
Необходимы базовые навыки 3d сфере

Складчина

Вебсайт автора:
Опыт работы:
Blizzard Entertainment - Главный художник по персонажам
Trion Worlds - Ведущий художник по персонажам
ArenaNet - Художник по персонажам
Биография: Меня зовут Hai Phan, и я специалист в создании персонажей для игровой индустрии. Начиная от концепта и дизайна до создания 3d модели с текстурами. Работал в ArenaNet над созданием серии Guild Wars примерно 5 лет преимущественно создавая доспехи. Затем начал сотрудничество с Trion Worlds, где был ведущим артистом по созданию персонажей для Rift. Сейчас я главный художник по персонажам в Blizzard Entertainment.
Более 10 лет профессионального 3d моделирования . 8 лет создания персонажей.
Участник разработки AAA игр:
Rift: Storm Legion (2012)
Rift (live content) (2011)
Guild Wars 2 (2012)
Guild Wars: Eye of the North (2007)
Guild Wars: Nightfall (2006)
Опыт:
Blizzard Entertainment, Главный художник по персонажам
December 2013- по настоящее время
TBA
Trion Worlds, Ведущий художник по персонажам
May 2012- April 2013
Rift: Storm Legion (2012)
Rift (2011)
Просмотр и координация работы других художников по персонажам. Работа с дизайнерами и техническими специалистами по внедрению контента в игру. Создание файлов примеров и документации. Создание высококачественных моделей и дизайнов.
Trion Worlds, Ведущий художник по персонажам
April 2011- May 2012
Rift (2011)
Создание и доработка контента: доспехов, айтемы, домашние животные, существа, npc, лошади, боссы и т.д. etc. Концепты и модели.
ArenaNet, Character Artist
July 2006 - March 2011
Guild Wars 2 (2012)
Guild Wars: Eye of the North (2007)
Guild Wars: Utopia (cancelled)
Guild Wars: Nightfall (2006)
Создание персонажей от концепта до законченной модели с текстурами. Сотрудничество с дизайнерами и программистами для внедрения для внедрения новых технологий и идей, кастомизация персонажей.
Angle, Inc., дизайнер 3D графики, Младший инженер
April 2003 - May 2006
Создание контента для симуляции в реальном времени включая моделирование и текстурирование, риггинг и анимацию. Фотореалистичный рендеринг для печати и мультимедия. CAD моделирование для RTS (Radar Target Signature).


ЧАСТЬ_1
1. В чем заключается роль хорошей текстуры?
Тут мы обсудим основные аспекты текстурирования, чтобы вам было понятней то, что мы будем делать в последующих видео.
Введение
Сущность рендеринга (PBR)
Направление творчества
Баланс контраста
Определение материала
Техника работы и полировка
2: Настройка и подготовка
Рассмотрим процесс текстурирования на примере нашей модели эльфийки, и обсудим некоторые аспекты, которые будет полезно держать в уме перед началом текстурирования.
"Рисование" текстур?
Быстрое сохранение карт
Обзор прогресса работы над моделью
Настройка Marmoset
3. Диффуз
Редактирование AO наложение локального цвета на выделения в качестве подготовки для дальнейшей детализации.
Редактирование AO: что и зачем?
Редактирование AO: покраска в 3d Coat
Редактирование AO: наброска AO
Локальный цвет: в приложении
Локальный цвет: правка

ЧАСТЬ_2
4. Спекуляр
Иноформация относительно карты Спекуляр.
Спекуляр лекция
Спекуляр демо 1
Спекуляр демо 2
Спекуляр демо 3

ЧАСТЬ_3
5. Специфические детали
Тут мы займемся созданием специфических частей персонажа, а именно кожи, волос и глаз.
Детали кожи, Диффуз и Спекуляр
Эффекты подповерхностного рассеивания на коже
Волосы
Глаза

ЧАСТЬ_4
6. Тонкости текстурирования
Здесь мы рассмотрим тонкости текстурирования, что поможет вам самим создавать качественные текстуры.
Tips 1: Смешивание и градиент
Tips 2: Добавление деталей карты нормалей
Tips 3: Максимизация эффекта "Курватура" и организация
7. Презентация и заключительные слова
Рассмотрим некоторые стратегии презентации. Автор помимо этого даст советы по дальнейшему совершенствованию ваших навыков.
Презентация
Заключение


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP, Премиум - Купить доступ
 
Сверху