Harvi
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 47.490
- Реакции
- 386.719
Полная программа курса:
Урок 1 - Выбор пакета. Принципы работы, интерфейс, настройки. (база, углубленный, VIP)
преимущества и недостатки 3ds max. Теория. В каких областях стоит использовать 3ds max, в каких нет.
настройки 3ds max для удобного использования. Навигация. Единицы измерения.
создание примитивных объектов, знакомство с их параметрами, стеком модификатора.
Размножение объектов, слои.
Урок 2 — Моделирование. (база, углубленный, VIP)
моделирование на основе сплайнов.
модификаторы, для работы со сплайнами(loft,extrude, surface).
разбор editable poly и editable mesh.
модификаторы, для работы с полигональной сеткой.
сглаживание сетки.
Урок 3 — Модификаторы и утилиты.(база, углубленный, VIP)
модификаторы моделирования.
модификаторы маппинга.
модификаторы кеширования геометрии.
основные утилиты.
Урок 4 — Шейдинг — создание материалов.(база, углубленный, VIP)
работа с UV координатами.
разбор material editor.
разбор процедурных карт в редакторе материала.
разбор материалов, составные материалы.
Урок 5 - Настройка освещения и рендеринг.(база, углубленный, VIP)
настройка стандартных максовских источников света.
настройка scanline, задачи в которых лучше рендерить им.
краткий обзор движка vray.
создание атмосферных эффектов — туман, объемный свет, свечение и др.
вывод пассов для правильной постобработки и композитинга. Создание ambient occlusion и других нужных пассов.
Урок 6 - Анимация камер, источников света и параметров 3ds max.(база, углубленный, VIP)
анимация по ключах. Set key и auto key.
процедурная анимация.
разбор основных контроллеров анимации. Анимация по пути.
разбор curve editor. Физика движения.
День 7 — Динамика в 3ds max.(углубленный, VIP)
работа с тканью — шторы, скатерти.
работа с движком massFX для создания динамики твердых тел.
разбор сил в максе (forces).
День 8 — Постобработка. Делаем кадр еще красивей.(углубленный, VIP)
постобработка картинок в photoshop.
постобработка картинок и анимации в after effects.
добавление красочных и фото-реалистичных эффектов.
композитинг в after effects (правильно добавляем и вписываем живые элементы в 3д графику).
Продажник:
Складчина:
Скачать:
Урок 1 - Выбор пакета. Принципы работы, интерфейс, настройки. (база, углубленный, VIP)
преимущества и недостатки 3ds max. Теория. В каких областях стоит использовать 3ds max, в каких нет.
настройки 3ds max для удобного использования. Навигация. Единицы измерения.
создание примитивных объектов, знакомство с их параметрами, стеком модификатора.
Размножение объектов, слои.
Урок 2 — Моделирование. (база, углубленный, VIP)
моделирование на основе сплайнов.
модификаторы, для работы со сплайнами(loft,extrude, surface).
разбор editable poly и editable mesh.
модификаторы, для работы с полигональной сеткой.
сглаживание сетки.
Урок 3 — Модификаторы и утилиты.(база, углубленный, VIP)
модификаторы моделирования.
модификаторы маппинга.
модификаторы кеширования геометрии.
основные утилиты.
Урок 4 — Шейдинг — создание материалов.(база, углубленный, VIP)
работа с UV координатами.
разбор material editor.
разбор процедурных карт в редакторе материала.
разбор материалов, составные материалы.
Урок 5 - Настройка освещения и рендеринг.(база, углубленный, VIP)
настройка стандартных максовских источников света.
настройка scanline, задачи в которых лучше рендерить им.
краткий обзор движка vray.
создание атмосферных эффектов — туман, объемный свет, свечение и др.
вывод пассов для правильной постобработки и композитинга. Создание ambient occlusion и других нужных пассов.
Урок 6 - Анимация камер, источников света и параметров 3ds max.(база, углубленный, VIP)
анимация по ключах. Set key и auto key.
процедурная анимация.
разбор основных контроллеров анимации. Анимация по пути.
разбор curve editor. Физика движения.
День 7 — Динамика в 3ds max.(углубленный, VIP)
работа с тканью — шторы, скатерти.
работа с движком massFX для создания динамики твердых тел.
разбор сил в максе (forces).
День 8 — Постобработка. Делаем кадр еще красивей.(углубленный, VIP)
постобработка картинок в photoshop.
постобработка картинок и анимации в after effects.
добавление красочных и фото-реалистичных эффектов.
композитинг в after effects (правильно добавляем и вписываем живые элементы в 3д графику).
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Складчина:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дарья Куцаева] Акварельная иллюстрация (2025)
- [Евгений Цирин] Культура Цвета (2024)
- [Udemy] Ed Foychuk ― Как рисовать - Анатомия и рисование фигур - Полный курс (2025)
- [София Родионова] [lectoroom] Красочный букет в японской вазе. Акварель (2025)
- [Игорь Сахаров] Коралловый пион (2024)
- [fellowdesignersclub] Идеальный набор для профессионального дизайна (2025)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Кристина Анфалова] Black Figma Box (2024)