- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.546
- Реакции
- 268.148
Складчина: [БХВ] Анатомия игры. От моддинга к мастерству [Людмила Хигерович]
Книга повествует об игровом моддинге – создании модификаций и расширений для 3D, 2,5-D и 2D-игр. Навыки моддинга упрощают вход в индустрию разработки игр и путь к мастерству в гейм-дизайне, даже если человек не имеет академической подготовки в области информатики. Описано создание прототипов и доработка игровых уровней с использованием инструментария Unreal Engine. Дается базовая информация об устройстве игровых движков и выборе подходящего игрового движка. Рассматривается разработка игровой графики, игровых уровней, локаций, обращение с шейдерами, спрайтами, разработка искусственного интеллекта для игровых персонажей. Уделено внимание игровой физике и общим вопросам 3D-моделирования, в том числе, работа с технологией ZBrush и подготовка текстур. Затронуты различные аспекты реверс-инжиниринга и обратной совместимости, дизайн игровых уровней и повышение вовлечённости пользователя в игровой процесс.
Для начинающих специалистов по разработке игр, цифровых художников, разработчиков на Unreal Engine
В этой книге:
Основы разработки игр и дополнений к ним
Устройство игровых движков и выбор подходящего игрового движка
2D, 3D и 2,5D-графика
Создание моделей и спрайтов
Работа с шейдерами и текстурами
Реалистичная и правдоподобная игровая физика
Искусственный интеллект игровых персонажей
Создание уровней и локаций
Оптимизация производительности игр
Разобраны примеры расширений для таких известных игр как «Elden Ring», «Dark Souls», «League of Legends», «Skyrim» и многих других.
Автор: Хигерович Людмила
ISBN 978-5-9775-2014-0
Количество страниц 496
Печать Черно-белая
Серия Внесерийные книги
Формат: скан pdf
Стоимость - нет
Книга повествует об игровом моддинге – создании модификаций и расширений для 3D, 2,5-D и 2D-игр. Навыки моддинга упрощают вход в индустрию разработки игр и путь к мастерству в гейм-дизайне, даже если человек не имеет академической подготовки в области информатики. Описано создание прототипов и доработка игровых уровней с использованием инструментария Unreal Engine. Дается базовая информация об устройстве игровых движков и выборе подходящего игрового движка. Рассматривается разработка игровой графики, игровых уровней, локаций, обращение с шейдерами, спрайтами, разработка искусственного интеллекта для игровых персонажей. Уделено внимание игровой физике и общим вопросам 3D-моделирования, в том числе, работа с технологией ZBrush и подготовка текстур. Затронуты различные аспекты реверс-инжиниринга и обратной совместимости, дизайн игровых уровней и повышение вовлечённости пользователя в игровой процесс.
Для начинающих специалистов по разработке игр, цифровых художников, разработчиков на Unreal Engine
В этой книге:
Основы разработки игр и дополнений к ним
Устройство игровых движков и выбор подходящего игрового движка
2D, 3D и 2,5D-графика
Создание моделей и спрайтов
Работа с шейдерами и текстурами
Реалистичная и правдоподобная игровая физика
Искусственный интеллект игровых персонажей
Создание уровней и локаций
Оптимизация производительности игр
Разобраны примеры расширений для таких известных игр как «Elden Ring», «Dark Souls», «League of Legends», «Skyrim» и многих других.
Автор: Хигерович Людмила
ISBN 978-5-9775-2014-0
Количество страниц 496
Печать Черно-белая
Серия Внесерийные книги
Формат: скан pdf
Стоимость - нет
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Активация Кода Денег [Елизавета Никонорова]
- Небесный Огонь. Вдохновение, инсайт, чистый поток творчества [Марьяна Романова]
- Прикладной психоанализ и психоаналитическое консультирование. Магистратура 2023-2026. 1 семестр, 3 месяц [МИП]
- Правила безопасного поведения. Как оказать первую медицинскую помощь [Дмитрий Медведев]
- Эфир “положь!” [Екатерина Гарцева]
- Астропрогноз 2025 [Светлана Селезнёва]
- Полезный календарь 2025 [Shugun]
- [PSD] Набор CU-572. Детские осенние коллажи [VeraV]