- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.585
- Реакции
- 268.153
**Складчина: Буллинг. Жестокость. Агрессия. Скулшутинг [Татьяна Крысанова]**
Агрессивные дети — не редкое явление в современном мире. В последнее время все чаще можно услышать о случаях жестокости и буллинга среди детей и подростков.
**Проблема агрессии и насилия в детской среде**
В каждой образовательной организации встречаются разные формы насилия — как морального, так и физического.
Студенты лаборатории образовательной журналистики Высшей школы экономики провели исследование проблемы буллинга в России. Опрошено более 1200 учеников 7-11 классов из Москвы и Подмосковья. Печальные цифры: почти 70% опрошенных видели травлю, 60% сталкивались с этой проблемой лично, а 12% принимали в ней участие.
**Описание программы и целевая аудитория**
Программа для вас, если:
- Вы родители детей от рождения до 18 лет
- Хотите защитить ребенка от жестокости и буллинга
- Замечаете агрессивное поведение у ребенка
- Ребенок находится в агрессивной среде
**Что предлагается в программе:**
- Причины агрессивного поведения детей
- Наказывать ли за агрессию?
- Как родителям реагировать на жестокость?
- Предотвращение агрессии и насилия
- Как помочь ребенку не стать жертвой или свидетелем насилия
- Профилактика жестокости и буллинга
- Последствия насилия и травли
**Детали программы:**
- Психология агрессии и жестокости у детей
- Влияние интернета и контента на детей
- Буллинг и методы противодействия
- Как реагировать при стрельбе в школе
- Проблема кибербуллинга
**Доступ к курсу:**
- с 15 по 25 августа
- Продолжительность: 2 часа 53 минуты
**Автор и ведущий курса:**
Татьяна Владимировна Крысанова, детский и клинический психолог, психотерапевт, перинатальный психолог, автор научных работ. Опыт работы — 17 лет.
Агрессивные дети — не редкое явление в современном мире. В последнее время все чаще можно услышать о случаях жестокости и буллинга среди детей и подростков.
**Проблема агрессии и насилия в детской среде**
В каждой образовательной организации встречаются разные формы насилия — как морального, так и физического.
Студенты лаборатории образовательной журналистики Высшей школы экономики провели исследование проблемы буллинга в России. Опрошено более 1200 учеников 7-11 классов из Москвы и Подмосковья. Печальные цифры: почти 70% опрошенных видели травлю, 60% сталкивались с этой проблемой лично, а 12% принимали в ней участие.
**Описание программы и целевая аудитория**
Программа для вас, если:
- Вы родители детей от рождения до 18 лет
- Хотите защитить ребенка от жестокости и буллинга
- Замечаете агрессивное поведение у ребенка
- Ребенок находится в агрессивной среде
**Что предлагается в программе:**
- Причины агрессивного поведения детей
- Наказывать ли за агрессию?
- Как родителям реагировать на жестокость?
- Предотвращение агрессии и насилия
- Как помочь ребенку не стать жертвой или свидетелем насилия
- Профилактика жестокости и буллинга
- Последствия насилия и травли
**Детали программы:**
- Психология агрессии и жестокости у детей
- Влияние интернета и контента на детей
- Буллинг и методы противодействия
- Как реагировать при стрельбе в школе
- Проблема кибербуллинга
**Доступ к курсу:**
- с 15 по 25 августа
- Продолжительность: 2 часа 53 минуты
**Автор и ведущий курса:**
Татьяна Владимировна Крысанова, детский и клинический психолог, психотерапевт, перинатальный психолог, автор научных работ. Опыт работы — 17 лет.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Основы Трафика [Александр Юсупов]
- Тишина в музыке. Может ли безмолвие стать искусством [Прямая речь] [Ярослав Тимофеев]
- AB.MONEY медитации, подкасты, курс [Александра Белякова / Sasha Belair]
- Денежный полет [Тариф Знаток] [Ирина Нарчемашвили]
- Семь лет среди тэтанов: Моя личная история пребывания в загадочном и легендарном культе [Олег Матвеев]
- От уравнения Шрёдингера к уравнению Дирака. Провал, беспрецедентный успех и последствия [Архэ] [Алексей Семихатов]
- Релятивистская квантовая теория поля. От сумасшествия расходимостей до Стандартной модели фундаментальных взаимодействий [Архэ] [Алексей Семихатов]
- Используя Другого: анализ патологической зависимости [EduNote] [Максим Жданов]