- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.966
- Реакции
- 268.180
**Бренд города, района, территории: успешные практики и рекомендации [Виктория Кулибанова]**
- **Тема:** Бизнес-психология (твердый переплет)
- **Год:** 2024
- **Страниц:** 192
- **ISBN:** 978-5-4461-4081-7
- **Формат:** скан pdf
Тема брендинга территорий становится все более актуальной. Города и страны по всему миру стремятся разработать уникальную идентичность для привлечения туристов, инвесторов и укрепления лояльности жителей. В книге Виктории Кулибановой, специалиста по маркетинговым коммуникациям, рассматриваются успешные и неудачные кейсы в этой сфере.
Вы узнаете, как начать формирование территориального бренда, из каких компонентов он состоит и почему логотип сам по себе не гарантирует его успешности. Автор на примерах демонстрирует, каким образом использовать визуальные символы, легенды, традиции, городские мероприятия, лидеров мнений и другие инструменты для брендинга. Также описываются PR-инструменты, наиболее эффективные для продвижения города или территории.
Книга предназначена для руководителей, маркетологов, PR-специалистов девелоперских компаний, руководителей профильных комитетов городских и региональных администраций, а также студентов специальностей "Маркетинг" и "Международный менеджмент".
**Стоимость:** 562 ₽
- **Тема:** Бизнес-психология (твердый переплет)
- **Год:** 2024
- **Страниц:** 192
- **ISBN:** 978-5-4461-4081-7
- **Формат:** скан pdf
Тема брендинга территорий становится все более актуальной. Города и страны по всему миру стремятся разработать уникальную идентичность для привлечения туристов, инвесторов и укрепления лояльности жителей. В книге Виктории Кулибановой, специалиста по маркетинговым коммуникациям, рассматриваются успешные и неудачные кейсы в этой сфере.
Вы узнаете, как начать формирование территориального бренда, из каких компонентов он состоит и почему логотип сам по себе не гарантирует его успешности. Автор на примерах демонстрирует, каким образом использовать визуальные символы, легенды, традиции, городские мероприятия, лидеров мнений и другие инструменты для брендинга. Также описываются PR-инструменты, наиболее эффективные для продвижения города или территории.
Книга предназначена для руководителей, маркетологов, PR-специалистов девелоперских компаний, руководителей профильных комитетов городских и региональных администраций, а также студентов специальностей "Маркетинг" и "Международный менеджмент".
**Стоимость:** 562 ₽
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Миф о романтической любви [МИСТ] [Инга Грин]
- Практика зарубежного регионоведения и мировой политики [Алексей Воскресенский, Андрей Байков, Вячеслав Белокреницкий]
- История политических учений [Александр Демидов, Александр Бичехвост, Татьяна Алексеева]
- История политических учений [Виктор Зотов, Лидия Зотова]
- Экономический анализ развития территорий [Валентина Едронова]
- Геноцид народов России [Владимир Кикнадзе, Олег Романько, Антон Саенко]
- Мировое комплексное регионоведение: введение в специальность [Алексей Воскресенский]
- Мировое комплексное регионоведение [Алексей Воскресенский, Екатерина Колдунова, Анна Киреева]