[Борис Злотин, Алла Зусман] Воображайте 2. Полигон для мозгов (ТРИЗ)

Gary Oldman

VIP складчик
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
34.344
Реакции
201.482
Автор: Борис Злотин, Алла Зусман
Название: Воображайте 2. Полигон для мозгов (ТРИЗ)

image_0.jpg

Воображайте 2. Полигон для мозгов (ТРИЗ)

Авторы учат именно нестандартному мышлению, умению решать открытые задачи.
Предисловие ко второму тому. Первые две недели
Благодарности
День пятнадцатый. Самый главный инструмент
Вечерние размышления
День шестнадцатый. По шагам алгоритма
Вечерние размышления
День семнадцатый. Занятия ведут дублеры
Механика и Акустика
Тепло
Химия
Электричество и Магниты
Вечерние размышления
День восемнадцатый. Развитие техники - взгляд с
птичьего полёта
Вечерние размышления
День девятнадцатый. Как делаются научные
открытия!
Вечерние размышления
День двадцатый. Как решать исследовательские
задачи!
Вечерние размышления
Выходной. "Родительский" день
Первое практическое задание
Второе практическое задание
Вечерние размышления
День двадцать второй. Биологи в гостях у
ТРИЗовцев
Детектив и творчество
Вечерние размышления
День двадцать третий. Как заглянуть в завтра!
Звёзды фантазии
Вечерние размышления
День двадцать четвертый. Школьный арсенал
Секрет победы
Вечерние размышления
День двадцать пятый. Дело на всю жизнь
Вечерние размышления
День двадцать шестой. Где прячутся задачи!
Вечерние размышления
День двадцать седьмой. Изобретения и бизнес
Вечерние размышления
Выходной. Смех-дело серьёзное!
Конкурс фантастических проектов
Вечерние размышления
День двадцать девятый. Сделай сам себя
Вечерние размышления
День последний. Что же дальше!
А сейчас всем встать! Суд идёт!
Автобусные размышления
Заключение для взрослых
Задания Турнира Рыцарей Творчества
Ответы на задания Турнира Рыцарей Творчества
В образовательном сообществе развитых государств много пишут о том, что "знаниевая педагогика" устарела, что нужно развивать у детей творческую фантазию, нестандартное мышление. Но как это сделать конкретно? В этой книге - образцы новой педагогики, в ней описаны многочисленные примеры занятий с подростками, авторы учат именно нестандартному мышлению, умению решать открытые задачи.

Книга будет интересна педагогам дополнительного образования и продвинутым родителям, а также детям подросткового возраста. Издание является продолжением книги "Воображайте", но вполне может изучаться и самостоятельно.

Борис Злотин. Автор ряда публикаций по различным аспектам теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). За более чем 40 лет работы в ТРИЗ под руководством и при непосредственном участии Бориса Злотина выполнено более 1000 разных проектов, решено порядка 20 000 задач, обучено около 6000 людей. Он автор (соавтор) порядка 300 статей на русском и английском, 4 книг на английском языке, 12 книг и брошюр на русском языке, из которых 4 - в соавторстве с Г. С. Альтшуллером.

Алла Зусман. Автор множества методических публикаций для педагогов научных дисциплин в средней школе (ТРИЗ-педагогика), а также в области теории управления и менеджмента.

За 35 лет занятий ТРИЗ Алла Зусман участвовала в нескольких сотнях проектов, обучении порядка 6000 людей, является соавтором более чем 100 статей, 4 книг на английском, 11 книг и брошюр на русском языках, из которых 3 - в соавторстве Г. С. Альтшуллером.

Подробнее:

Скачать:
 
Сверху