- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 485.612
- Реакции
- 268.203
Складчина: Большие продажи. Практикум [Елена Резник]
-Как в ближайшие 2-3 месяца сделать больше продаж, чем за весь год?
-Как в этот период не только заработать, но и прогреть аудиторию к другим своим продуктам?
Научиться делать МАССОВЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ к Черной пятнице, Новому году, 8 марта и т.д.
Cпецпредложения должны строиться таким образом, чтобы:
-Аудитория очень хотела купить эти продукты в моменте
-Продажи должна делаться так, что вы
зарабатываете больше денег в моменте, но не несете репутационных рисков и не “рубите” себе последующую прибыль
-Само спецпредложение должно быть таким, чтобы люди прогревались к вам как эксперту и хотели дальше у вас покупать. И более дорогие продукты в том числе
-Ваше спецпредложение должно охватить ВСЕ сегменты аудитории, в том числе и те, которые долго сомневаются и никак у вас не покупают
-Спецпредложение само по себе должно являться крутым прогревом к вашей дальнейшей деятельности и продажам.
Это технология, которая помогает больше зарабатывать, масштабировать ваш проект и формировать армию лояльных клиентов.
Вы сможете использовать эту технологию в любой другой месяц, когда захотите сделать больше продаж.
То есть окупите вы это обучение сотни тысяч раз.
-Как в ближайшие 2-3 месяца сделать больше продаж, чем за весь год?
-Как в этот период не только заработать, но и прогреть аудиторию к другим своим продуктам?
Научиться делать МАССОВЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ к Черной пятнице, Новому году, 8 марта и т.д.
Cпецпредложения должны строиться таким образом, чтобы:
-Аудитория очень хотела купить эти продукты в моменте
-Продажи должна делаться так, что вы
зарабатываете больше денег в моменте, но не несете репутационных рисков и не “рубите” себе последующую прибыль
-Само спецпредложение должно быть таким, чтобы люди прогревались к вам как эксперту и хотели дальше у вас покупать. И более дорогие продукты в том числе
-Ваше спецпредложение должно охватить ВСЕ сегменты аудитории, в том числе и те, которые долго сомневаются и никак у вас не покупают
-Спецпредложение само по себе должно являться крутым прогревом к вашей дальнейшей деятельности и продажам.
Это технология, которая помогает больше зарабатывать, масштабировать ваш проект и формировать армию лояльных клиентов.
Вы сможете использовать эту технологию в любой другой месяц, когда захотите сделать больше продаж.
То есть окупите вы это обучение сотни тысяч раз.
-Как в ближайшие 2-3 месяца сделать больше продаж, чем за весь год?
-Как в этот период не только заработать, но и прогреть аудиторию к другим своим продуктам?
Научиться делать МАССОВЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ к Черной пятнице, Новому году, 8 марта и т.д.
Cпецпредложения должны строиться таким образом, чтобы:
-Аудитория очень хотела купить эти продукты в моменте
-Продажи должна делаться так, что вы
зарабатываете больше денег в моменте, но не несете репутационных рисков и не “рубите” себе последующую прибыль
-Само спецпредложение должно быть таким, чтобы люди прогревались к вам как эксперту и хотели дальше у вас покупать. И более дорогие продукты в том числе
-Ваше спецпредложение должно охватить ВСЕ сегменты аудитории, в том числе и те, которые долго сомневаются и никак у вас не покупают
-Спецпредложение само по себе должно являться крутым прогревом к вашей дальнейшей деятельности и продажам.
Это технология, которая помогает больше зарабатывать, масштабировать ваш проект и формировать армию лояльных клиентов.
Вы сможете использовать эту технологию в любой другой месяц, когда захотите сделать больше продаж.
То есть окупите вы это обучение сотни тысяч раз.
-Как в ближайшие 2-3 месяца сделать больше продаж, чем за весь год?
-Как в этот период не только заработать, но и прогреть аудиторию к другим своим продуктам?
Научиться делать МАССОВЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ к Черной пятнице, Новому году, 8 марта и т.д.
Cпецпредложения должны строиться таким образом, чтобы:
-Аудитория очень хотела купить эти продукты в моменте
-Продажи должна делаться так, что вы
зарабатываете больше денег в моменте, но не несете репутационных рисков и не “рубите” себе последующую прибыль
-Само спецпредложение должно быть таким, чтобы люди прогревались к вам как эксперту и хотели дальше у вас покупать. И более дорогие продукты в том числе
-Ваше спецпредложение должно охватить ВСЕ сегменты аудитории, в том числе и те, которые долго сомневаются и никак у вас не покупают
-Спецпредложение само по себе должно являться крутым прогревом к вашей дальнейшей деятельности и продажам.
Это технология, которая помогает больше зарабатывать, масштабировать ваш проект и формировать армию лояльных клиентов.
Вы сможете использовать эту технологию в любой другой месяц, когда захотите сделать больше продаж.
То есть окупите вы это обучение сотни тысяч раз.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- YA Woman. Я у себя есть [Тариф Стандарт] [Алена Янчевская]
- Кофе по утрам [Кирилл Романчак]
- Клуб Just Move [Кирилл Романчак]
- [Вязание] Кардиган с ажурными планками Genesee [Вяжи.ру]
- Творец тела [Кирилл Романчак]
- [Вязание] Жилет с воротником Weekend Slipover [Вяжи.ру] [ПетитНит]
- Трансформационная программа Магия тела [Кирилл Романчак]
- [Вязание] Оверсайз свитер с плечом погоном вязаный спицами сверху Lakes [Вяжи.ру]