Блоги. Новая сфера влияния

Golubec

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
1.560
Реакции
72
Почему мы решили издать эту книгу?
Это книга в стиле web 2.0 про то, зачем и как бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на вопросы: как сделать свои блоги популярными, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компаниям заработать репутацию у блогеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса? Это сборник практических рекомендаций о том, как стать заметным в русскоязычной блогосфере.

Для кого эта книга?
Для всех, кто думает, нужен ли ему лично или компании блог. Для тех, кто уже ведет дневник, и хочет большей популярности. Для частных лиц и людей бизнеса, мечтающих о влиянии на умы интерактивных потребителей.

Обязательное чтение для:


  • - PR-директора
    - Директора по маркетингу
    - PR-менеджера
    - Бренд-менеджера
    - Менеджера по рекламе
«Фишка» книги
Книга была написана в режиме реального времени в блоге, открытом для комментариев будущих читателей. Лучшие комментарии вошли в бумажную книгу. «Блоги» оформлены в виде блога — с разметкой темами, комментариями и перекрестными ссылками.

Скачать:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
 
Последнее редактирование:
Сверху