Скачать Белый курс: о том, как строить маркетинг и продажи в онлайн-образовании [Дмитрий Румянцев] 9 поток 2024

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.600
Реакции
268.161
Складчина: Белый курс: о том, как строить маркетинг и продажи в онлайн-образовании [Дмитрий Румянцев]
Последний раз такая складчина проводилась в 2021 году.
Вся информация из неё полностью устарела и стала не актуальной.





Все очень просто. Вам ко мне, если:

Вы попробовали запустить онлайн-курс, сделали на первом запуске много денег, но потом что-то пошло не так. Второй запуск принес гораздо меньше, третий еле вышел в ноль, а четвертый провалился.
Вы запустили очередной бесплатный продающий вебинар или марафон, но вместо продаж получили кучу хейта и неадеквата.
Вас вообще раздражают продающие вебинары, к которым приучили рынок. Вы не хотите обманывать людей и давать завышенные ожидания. вы хотите просто честно работать, но не знаете, как.

Вы понимаете, что не видите картинку в комплексе.
Вас научили одной шаблонной схеме, но не рассказали, как строить всю систему. И когда схема перестала работать, вы провалились.
Вы новичок и еще только думаете о запуске своего курса, но сразу хотите понять, как устроено его продвижение.
У вас все в порядке с начинкой курса, вы сделали крепкий продукт, но теперь началось главное - маркетинг. И тут вы ни в зуб ногой
Вы всю жизнь использовали только один канал трафика. Но с годами вы его «выгребли», и теперь нужно уходить в другие каналы.
Вы маркетолог и всю жизнь продвигали обычные бизнесы в разных нишах, а теперь хотите попробовать поработать с индустрией онлайн-образования.
Вам не ко мне, если:
1. Вы хотите быстро срубить много денег на хайповой нише, используя любые доступные
средства, а потом хоть трава не расти.

2. Вы не готовы работать долго и системно, ждете легких результатов прямо сейчас
и волшебной таблетки, потому что вам рассказали, что это возможно.

3. Вы хотите от спикера мотивации, развлечения, вдохновения, ораторского мастерства и пинков.
Я очень спокойный человек и специалист. Раздавать же пинки взрослым людям довольно
странно, а системные знания не имеют ничего общего с развлечением.

4. Вы ждете от курса новой и эксклюзивной информации, взломов алгоритмов, хакинга
и неизвестных лайфхаков. Этого не будет. Вся информация есть бесплатно в интернете.
И эта наверняка тоже. Нюанс в том, что ее почти никто не применяет.

Какой результат вы получите:

Научитесь строить альтернативные воронки продаж, которые не дают завышенных обещаний и не обманывают пользователей.
Построите финансовую модель своего курса или онлайн-школы, чтобы ваш маркетинг не работал вхолостую и вы понимали, что от чего зависит.
Научитесь определять целевую аудиторию для любого проекта и понимать уровень ее теплоты по лестнице Ханта.
Подготовите качественный оффер для вашего курса и напишете текст для сайта, чтобы конверсия была максимальной.
Научитесь делать контент-маркетинг для того, чтобы к вам на курсы приходила горячая и замотивированная аудитория.
Поймете, как развивать личный бренд, чтобы ваши результаты были устойчивы на дистанции, и вы не зависели на 100% от рекламного трафика.
Поймете, как пользоваться рекламным кабинетом ВКонтакте, Facebook, Instagram, TikTok, Яндекс.Директ и Google Ads. Как запускать рекламные объявления, выбирать нужные таргетинги, смотреть ключевые отчеты.
Узнаете, как писать тексты и подбирать изображения для вашей рекламы, чтобы они приносили подписчиков, заявки, регистрации или продажи.
Научитесь анализировать результаты вашей рекламы, планировать расходы, улучшать результаты и масштабировать.
Разберетесь, как покупать рекламу у блогеров, отбирать качественные аккаунты и пользоваться сервисом TrendHERO.
Построите автоворонку в мессенджерах по механике, которая проста, понятна и при этом эффективна.
Поймете, как продавать по телефону, отрабатывать возражения, доводить клиентов до покупки и работать.

Для кого курс:

Владельцев онлайн-школ
которые хотят понять, как устроено системное и долгосрочное продвижение курсов, а не одна вебинарная или инстаграмная воронка.
Экспертов
которые хотят запустить свой курс, но не понимают, как его продвигать.
Продюсеров курсов
которые знают только одну-две схемы продаж, хотят расширить свой кругозор и освоить комплексное продвижение.
Маркетологов
которые хотят выйти в новую прибыльную нишу и не тратить время на сбор информации.
Новичков
которые хотят попробовать себя в онлайн-образовании и получить новую профессию. Спрос на маркетологов на этом рынке крайне высок.

Кто я такой и почему знаю, о чем говорю:

Организатор конференций «Суровый Питерский SMM», Sold Out, «Белая конфа», «Найди свой трафик», «ВЛичку», VideoDays, 3Dconf и прочих. Оборот ТОЛЬКО ОДНОЙ конференции «Суровый Питерский SMM» превысил 20 млн руб.
Создатель трех онлайн-школ: Высшая школа таргета, «Точка доступа» и «Ивентология».
Автор книг о маркетинге: «Продвижение бизнеса ВКонтакте» и «Event-маркетинг. Все о продвижении и организации мероприятий».
С 2013 года я провожу обучение в самых разных форматах. От офлайновых семинаров и конференций до онлайн-курсов. За это время я перепробовал все. Маркетингом же я занимаюсь с 2008 года.
За всю жизнь не провел ни одного продающего вебинара.

Программа курса (краткая):

Модуль 1. Воронки продаж в онлайн-образовании
Модуль 2. Экономика онлайн-курсов
Модуль 3. Анализ конкурентов
Модуль 4. Составление продающего оффера
Модуль 5. Подготовка лендинга курса или открытого урока
Модуль 6. Бренд школы или личный бренд
Модуль 7. Контент-маркетинг в соцсетях
Модуль 8. Работа с автоворонками в мессенджерах и почте
Модуль 9. Таргетированная и контекстная реклама для онлайн-школ
Модуль 10. Реклама у лидеров мнений, блогеров и партнеров
Модуль 11. Видеомаркетинг в онлайн-образовании
Модуль 12. Продажи онлайн-курсов
Модуль 13. Комьюнити онлайн-школы
Модуль 14. Анализ результатов
Модуль 15. Найм специалистов и делегирование
Модуль 16. Экосистема онлайн-образования (для продвинутых)

Тариф Система. Стоимость 84.900 руб





 
Сверху