john_snow
Складчик
- Регистрация
- 25 Июн 2016
- Сообщения
- 58
- Реакции
- 3
Белые продажи
Автор: Роман Петров
Мир привык к постоянной борьбе между покупателями и продавцами. В жизни успешен тот, кто умело распознает манипуляции, не поддается чужому влиянию и знает, чего хочет. В свою очередь продавцы постоянно совершенствуют ареснал уловок и методов влияния на покупателей. Продавцы изобретают новые методы борьбы. Борьбы с возражениями, борьбы с секретарем, борьбы за сделку.
Но достаточно взлететь над этим полем брани, чтобы понять, что доверять можно не сопернику, а союзнику, что любое действие вызвает противодействие, а любое утверждение - сопротивление. Даже сейчас вы отреагировали на последнее предложение рефлективным поиском контраргумента. А теперь вы утверждатете "нет, я ничего не искал".
Эта книга о том, что самый коварный способ победить - полюбить, самая действенная манипуляция - дать возможность клиенту сохранить свои убеждения, самый сильный метод борьбы с возражениями - согласиться и поддержать клиента. В книге можно найти "уловки и техники", в книге можно найти методы ведения беседы, в книге можно найти приемы и "фишки", в книге, в конце концов, очень много практических примеров. Но понимать как они работают и применять их можно только тогда, когда продавец осознает, что любовь и уважение к клиенту должны идти впереди. Они передадутся через интонации и жесты. И тогда вещи, которые кажутся "наглыми", будут дружелюбными, а вещи, которые, казалось бы, должны отталкивать клиента от сделки, наоборот, будут убеждать его в необходимости покупки.
Продажник:
Скачать:
Автор: Роман Петров
Мир привык к постоянной борьбе между покупателями и продавцами. В жизни успешен тот, кто умело распознает манипуляции, не поддается чужому влиянию и знает, чего хочет. В свою очередь продавцы постоянно совершенствуют ареснал уловок и методов влияния на покупателей. Продавцы изобретают новые методы борьбы. Борьбы с возражениями, борьбы с секретарем, борьбы за сделку.
Но достаточно взлететь над этим полем брани, чтобы понять, что доверять можно не сопернику, а союзнику, что любое действие вызвает противодействие, а любое утверждение - сопротивление. Даже сейчас вы отреагировали на последнее предложение рефлективным поиском контраргумента. А теперь вы утверждатете "нет, я ничего не искал".
Эта книга о том, что самый коварный способ победить - полюбить, самая действенная манипуляция - дать возможность клиенту сохранить свои убеждения, самый сильный метод борьбы с возражениями - согласиться и поддержать клиента. В книге можно найти "уловки и техники", в книге можно найти методы ведения беседы, в книге можно найти приемы и "фишки", в книге, в конце концов, очень много практических примеров. Но понимать как они работают и применять их можно только тогда, когда продавец осознает, что любовь и уважение к клиенту должны идти впереди. Они передадутся через интонации и жесты. И тогда вещи, которые кажутся "наглыми", будут дружелюбными, а вещи, которые, казалось бы, должны отталкивать клиента от сделки, наоборот, будут убеждать его в необходимости покупки.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Альберт Поделл] Паспорт человека мира. Путешествие сквозь 196 стран
- [Дарья Высоцкая] Книга «Здравствуйте, я Ваша карма!» (2024)
- [Илья Отькало] Автоматизация бизнес-процессов (2024)
- [marti-bot] Кайфовое руководство по ChatGPT от Марти c Мадагаскара (2023)
- [Р. Аллуш] Печень против болезней. Научите этот орган справляться с любыми заболеваниями (2024)
- [Дэвид Гоггинс] [Never Finished] Финиша не существует (2024)
- [Дэвид Вонг] [Питер] Реальная криптография (2024)
- [Себастьян Рашка и др.] [БХВ] Машинное обучение с PyTorch и Scikit-Learn (2024)