torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.295
- Реакции
- 446
Курс состоит из 7 лекций и более 3-х часов контента!
Вы узнаете:
Все о психотипах
Об этапах продаж
О правильном письме клиенту
О типах продавцов
О собеседовании при найме новых продавцов
О работе с ключевыми клиентами
ОписаниеСвернуть
Курс «B2B продажи» предназначен для продавцов из сферы B2B, топ-менеджеров, директоров и собственников бизнеса.
Вы узнаете о том, как воспитывать своих продавцов, как повысить результативность ваших продаж и найти индивидуальный подход к разным людям, которые могут принять решение о приобретении вашего товара или услуги, как составлять правильные письма для потенциальных клиентов и многое другое!
Скачать инфопродукт:
Вы узнаете:
Все о психотипах
Об этапах продаж
О правильном письме клиенту
О типах продавцов
О собеседовании при найме новых продавцов
О работе с ключевыми клиентами
ОписаниеСвернуть
Курс «B2B продажи» предназначен для продавцов из сферы B2B, топ-менеджеров, директоров и собственников бизнеса.
Вы узнаете о том, как воспитывать своих продавцов, как повысить результативность ваших продаж и найти индивидуальный подход к разным людям, которые могут принять решение о приобретении вашего товара или услуги, как составлять правильные письма для потенциальных клиентов и многое другое!
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024)
- [Игорь Градов] Зарабатывай от 150.000 руб/мес на нейросетях. Тариф ВИП (2024)
- [Игорь Градов] Начни зарабатывать в Дзене с 0 до 150.000 руб/мес. Обновленный. Тариф Доходный (2024)
- [Людмила Норсоян] [Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro (2024)
- [Owlsova] Авито бизнес идеи с нуля. Скидка на продвижение 100% способ (2024)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [Женя Бурцева] [burtseva.jenya] Как зарабатывать на инфографике для маркетплейсов (2024)