- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.857
- Реакции
- 268.180
Посмотреть вложение 3506
**ASO для начинающих**
*Авторы: Ольга Полярис, Елена Медведенко*
**Внимание! Курс на украинском языке**
**Для кого этот курс:**
- Для маркетологов, желающих расширить знания в области ASO для успешного продвижения приложений.
- Для владельцев бизнеса с собственным или планируемым приложением, желающих оптимизировать его для привлечения большего числа пользователей.
- Для разработчиков приложений, нуждающихся в понимании основ ASO для создания конкурентоспособных продуктов.
- Для студентов и интересующихся миром мобильных приложений, маркетингом и технологиями.
**Методология обучения:**
1. **Щоденні відеоуроки:** Каждый день вам предоставляется доступ к короткому видеоуроку, объясняющему основы ASO. Рекомендуется составить собственный план обучения.
2. **Практичні завдання:** После просмотра видеоурока у вас будет возможность выполнить практическое задание для закрепления навыков.
3. **Тестування:** После каждого урока проходите тесты и зарабатывайте баллы Choice Coins за правильные ответы, которые можно использовать для скидки на продолжение обучения.
4. **Доступ до чат-боту:** При возникновении вопросов обращайтесь в наш чат-бот для получения помощи 24/7.
**Программа обучения:**
1. **Що таке ASO?**
2. **Збір конкурентів і семантичного ядра**
3. **Збір метаданих для App Store**
4. **Збір метаданих для Google Play. Локалізація**
5. **Графічне ASO**
6. **Додаткові інструменти ASO**
7. **Застосування штучного інтелекту в діджитал-маркетингу**
8. **Застосування штучного інтелекту в ASO**
9. **Використання GPT-чату в ASO**
**Преподаватели:**
- **Ольга Поляріс**, Team Lead в RadASO.
- **Елена Медведенко**, Sales&Support Team Lead в Keyapp.
**Чему вы научитесь:**
- Анализировать конкурентов, выявлять их стратегии продвижения и определять оптимальные ключевые слова для повышения видимости приложения.
- Локализовать метаданные для разных стран и языков.
- Использовать инструменты для анализа и отслеживания эффективности ASO стратегий.
- Собирать метаданные для App Store и Google Play: заголовки, описания, ключевые слова, категории.
- Оптимизировать графические элементы для привлечения внимания пользователей и увеличения конверсии установки приложений.
- Использовать искусственный интеллект для автоматизации процессов маркетинга и оптимизации стратегий ASO.
**ASO для начинающих**
*Авторы: Ольга Полярис, Елена Медведенко*
**Внимание! Курс на украинском языке**
**Для кого этот курс:**
- Для маркетологов, желающих расширить знания в области ASO для успешного продвижения приложений.
- Для владельцев бизнеса с собственным или планируемым приложением, желающих оптимизировать его для привлечения большего числа пользователей.
- Для разработчиков приложений, нуждающихся в понимании основ ASO для создания конкурентоспособных продуктов.
- Для студентов и интересующихся миром мобильных приложений, маркетингом и технологиями.
**Методология обучения:**
1. **Щоденні відеоуроки:** Каждый день вам предоставляется доступ к короткому видеоуроку, объясняющему основы ASO. Рекомендуется составить собственный план обучения.
2. **Практичні завдання:** После просмотра видеоурока у вас будет возможность выполнить практическое задание для закрепления навыков.
3. **Тестування:** После каждого урока проходите тесты и зарабатывайте баллы Choice Coins за правильные ответы, которые можно использовать для скидки на продолжение обучения.
4. **Доступ до чат-боту:** При возникновении вопросов обращайтесь в наш чат-бот для получения помощи 24/7.
**Программа обучения:**
1. **Що таке ASO?**
2. **Збір конкурентів і семантичного ядра**
3. **Збір метаданих для App Store**
4. **Збір метаданих для Google Play. Локалізація**
5. **Графічне ASO**
6. **Додаткові інструменти ASO**
7. **Застосування штучного інтелекту в діджитал-маркетингу**
8. **Застосування штучного інтелекту в ASO**
9. **Використання GPT-чату в ASO**
**Преподаватели:**
- **Ольга Поляріс**, Team Lead в RadASO.
- **Елена Медведенко**, Sales&Support Team Lead в Keyapp.
**Чему вы научитесь:**
- Анализировать конкурентов, выявлять их стратегии продвижения и определять оптимальные ключевые слова для повышения видимости приложения.
- Локализовать метаданные для разных стран и языков.
- Использовать инструменты для анализа и отслеживания эффективности ASO стратегий.
- Собирать метаданные для App Store и Google Play: заголовки, описания, ключевые слова, категории.
- Оптимизировать графические элементы для привлечения внимания пользователей и увеличения конверсии установки приложений.
- Использовать искусственный интеллект для автоматизации процессов маркетинга и оптимизации стратегий ASO.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [openai.com] Team №9 на 1 месяц по 10 человек
- Время праздновать! Книга-лекарство от обесценивания, суеты и дня сурка [Анна Черных]
- Дайте денег, работу не предлагать. Книга-практикум по решению психологических проблем с финансами [Марина Гогуева]
- Все под контролем! Как быть усидчивым, внимательным и спокойным, даже если у тебя СДВГ [Лоуренс Шапиро]
- Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному [Вячеслав Дубынин]
- Как приручить тревогу. Шаг за шагом к внутреннему спокойствию. Дневник ежедневных побед [Татьяна Орешина]
- Биполярное расстройство во всем его многообразии [EduNote] [Маша Пушкина (Фаворская)]
- Прогноз-руководство на 2025 [Школа Китайской Метафизики] [Наталья Пугачёва]