Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.480
Автор: Артур Будовский
Название: Кастомарафон по продающим текстам
Если вы знакомы со мной хотя бы несколько месяцев, знаете, что я люблю баловать своих читателей чем-то таким, чего еще не было. Сегодняшний день не исключение. Я решил провести кастомарафон, продолжительностью 7 часов и дать всю необходимую информацию для того, чтобы вы могли начать создавать продающие тексты. Если же вы копирайтер с опытом, найдете для себя массу полезных фишек по усилению своих текстов.
Что же будет в программе
Что такое продающий текст, и чем он отличается от обычного?
Какую подготовительную работу необходимо провести?
Как выглядит структура продающего текста?
Что нужно знать о целевой аудитории, и как ее правильно проработать?
Что такое оффер, и как его составлять?
15 техник работы над цепляющими заголовками
С чего начинать текст, и как сразу схватить читателя за живое?
Как скучные характеристики превращать в сочные выгоды?
Почему нужно работать с возражениями?
Как правильно продавать цену? 5 самых сильных техник
Что побуждает посетителей к мгновенной покупке?
Как работать с отзывами, где их ставить и чем усиливать?
О чем сказать в блоке гарантий?
Как убедить уже состоявшимися клиентами?
Как правильно использовать фотографии в текстах?
15 советов, как усилить одностраничник, не прикасаясь к тексту?
… и еще масса полезностей.
Скачать:
Название: Кастомарафон по продающим текстам
Если вы знакомы со мной хотя бы несколько месяцев, знаете, что я люблю баловать своих читателей чем-то таким, чего еще не было. Сегодняшний день не исключение. Я решил провести кастомарафон, продолжительностью 7 часов и дать всю необходимую информацию для того, чтобы вы могли начать создавать продающие тексты. Если же вы копирайтер с опытом, найдете для себя массу полезных фишек по усилению своих текстов.
Что же будет в программе
Что такое продающий текст, и чем он отличается от обычного?
Какую подготовительную работу необходимо провести?
Как выглядит структура продающего текста?
Что нужно знать о целевой аудитории, и как ее правильно проработать?
Что такое оффер, и как его составлять?
15 техник работы над цепляющими заголовками
С чего начинать текст, и как сразу схватить читателя за живое?
Как скучные характеристики превращать в сочные выгоды?
Почему нужно работать с возражениями?
Как правильно продавать цену? 5 самых сильных техник
Что побуждает посетителей к мгновенной покупке?
Как работать с отзывами, где их ставить и чем усиливать?
О чем сказать в блоке гарантий?
Как убедить уже состоявшимися клиентами?
Как правильно использовать фотографии в текстах?
15 советов, как усилить одностраничник, не прикасаясь к тексту?
… и еще масса полезностей.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Копирайтинг Малых Форм [Иван Лебеденко]
- [Петр Панда] Копирайтинг: сила убеждения
- [Наталья Полесная] Флеш-руководство для копирайтера: Настраиваем сайт-каталог
- [Зарина Судоргина] Копирайтинг. Тексты, которые продаются
- [Redaktoru] Текст для соцсетей (2021)
- [Юлия Волкодав] Как стать успешным копирайтером? Учебник для начинающих фрилансеров
- [Денис Каплунов] Копирайтинг массового поражения
- Особенности заработка рерайтингом: как добиться успеха переписывая статьи?