Скачать Apple Search Ads: экспресс-обучение [ASOdesk] [Михаил Шубин]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.853
Реакции
268.180
Apple Search Ads: экспресс-обучение [ASOdesk] [Михаил Шубин]

Почему Apple Search Ads?
[blockquote]
Apple Search Ads — платформа для рекламы iOS-приложений в верхней части поисковой выдачи App Store. Канал привлечения пользователей: 70% посетителей App Store находят приложения через поисковую систему, что приводит к 65% случаев установок приложений (по данным Apple). Источник ценных данных: платформа помогает оценить популярность каждой поисковой фразы, найти новые поисковые запросы и данные о конверсиях по каждому поисковому запросу. Получение качественных и целевых инсталлов: ASA работает со сформированным спросом. В соответствии с запросом пользователя будет отображаться реклама приложения. Средний коэффициент конверсий — 50% (по данным Apple). Инструмент защиты бренда в App Store от конкурентов: платформа позволяет показывать приложение на первой позиции по собственным брендовым запросам, чтобы клиенты не уходили к конкурентам.
[/blockquote]

Чему вы научитесь:
[ul]
[*] Определять стратегии ASA и структуру кампаний
[*] Развивать закупки Apple Search Ads и ASO в комплексе
[*] Анализировать каннибализацию поискового трафика
[*] Защищать бренд в поиске App Store
[*] Подбирать ключевые слова
[*] Улучшать метрики с помощью Custom Ads (на основе Custom Product Pages)
[*] Оптимизировать закупку ASA для улучшения целевых метрик
[*] Анализировать закупку с учётом сезонности
[*] Улучшать видимость приложения в поиске App Store
[/ul]

Программа спецкурса:

Лекция 1 — Стратегии и структура кампаний ASA
[ul]
[*] ASA, вводная часть.
[*] Задачи, которые может решать ASA.
[*] Стратегии: плейсмент Search Results.
[*] Стратегии: плейсменты Search Tab, Product Page, Today Tab.
[*] Упражнение: Probing vs. Exact Kw Optimisation.
[*] Упражнение: Display vs. Discovery.
[/ul]

Лекция 2 — Жизненный цикл кейвордов. Оптимизация ставок
[ul]
[*] Поиск: Discovery, рекомендации Asodesk, исследование кейвордов.
[*] Проба: стратегия Probing.
[*] Сортировка: стоит ли инвестировать в Exact Kw Optimisation.
[*] Оптимизация на целевые метрики: Exact Kw Optimisation.
[*] Упражнение: подбор кейвордов и определение релевантности.
[*] Упражнение: оптимизация ставок (соберём оптимизатор на основе шаблона).
[/ul]

Лекция 3 — Слаженная работа с ASA и ASO. Каннибализация поискового трафика
[ul]
[*] Каннибализация vs. Защита от конкурентов.
[*] Аналитика: Трафик ASA vs. Суммарный поисковый трафик.
[*] Синергия ASA и ASO.
[*] Упражнение: определим Search Rank для сортировки кейвордов.
[*] Сезонность: рост трафика с 25 декабря по конец января.
[*] Разбор популярных вопросов в чате.
[/ul]

Лекция 4 — Бонусная
[ul]
[*] Увеличение инкрементальности: 5 скриншотов.
[*] Работа со структурой кампаний с помощью загружаемых csv.
[*] Сквозной отчёт по кампаниям на базе отчётов Impression Share.
[/ul]

Лектор спецкурса
[blockquote]
Михаил Шубин, Search Ads консультант, Co-founder в Angle Connect. В сфере мобильного маркетинга с 2009 года. Запустил 50+ приложений. С самого первого дня, как Search Ads стали доступны в октябре 2016 года, начал работать с Apple Search Ads, проводя кампании для десятков приложений из разных категорий.
[/blockquote]
 
Сверху