Скачать Apple Search Ads: экспресс-обучение [ASOdesk] [Михаил Шубин]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.860
Реакции
268.180
**Apple Search Ads: Экспресс-обучение [ASOdesk] [Михаил Шубин]**

**Почему Apple Search Ads?**
(Apple Search Ads — платформа для рекламы iOS-приложений в верхней части поисковой выдачи App Store)

- **Канал привлечения пользователей:** 70% посетителей App Store находят приложения через поисковую систему, что приводит к 65% случаев установок приложений (по данным Apple)

- **Источник ценных данных:** Платформа помогает оценить популярность каждой поисковой фразы, найти новые поисковые запросы и данные о конверсиях по каждому поисковому запросу

- **Получение качественных и целевых инсталлов:** ASA работает со сформированным спросом. В соответствии с запросом пользователя будет отображаться реклама приложения. Средний коэффициент конверсий — 50% (по данным Apple)

- **Инструмент защиты бренда в App Store от конкурентов:** Платформа позволяет показывать приложение на первой позиции по собственным брендовым запросам, чтобы клиенты не уходили к конкурентам

**Чему вы научитесь:**

- Определять стратегии ASA и структуру кампаний
- Развивать закупки Apple Search Ads и ASO в комплексе
- Анализировать каннибализацию поискового трафика
- Защищать бренд в поиске App Store
- Подбирать ключевые слова
- Улучшать метрики с помощью Custom Ads (на основе Custom Product Pages)
- Оптимизировать закупку ASA для улучшения целевых метрик
- Анализировать закупку с учётом сезонности
- Улучшать видимость приложения в поиске App Store

**Программа спецкурса:**

**Лекция 1** — Стратегии и структура кампаний ASA
- ASA, вводная часть.
- Задачи, которые может решать ASA.
- Стратегии: плейсмент Search Results.
- Стратегии: плейсменты Search Tab, Product Page, Today Tab.
- Упражнение: Probing vs. Exact Kw Optimisation.
- Упражнение: Display vs. Discovery.

**Лекция 2** — Жизненный цикл кейвордов. Оптимизация ставок
- Поиск: Discovery, рекомендации Asodesk, исследование кейвордов.
- Проба: стратегия Probing.
- Сортировка: стоит ли инвестировать в Exact Kw Optimisation.
- Оптимизация на целевые метрики: Exact Kw Optimisation.
- Упражнение: подбор кейвордов и определение релевантности.
- Упражнение: оптимизация ставок (соберём оптимизатор на основе шаблона).

**Лекция 3** — Слаженная работа с ASA и ASO. Каннибализация поискового трафика
- Каннибализация vs. Защита от конкурентов.
- Аналитика: Трафик ASA vs. Суммарный поисковый трафик.
- Синергия ASA и ASO.
- Упражнение: определим Search Rank для сортировки кейвордов.
- Сезонность: рост трафика с 25 декабря по конец января.
- Разбор популярных вопросов в чате.

**Лекция 4** — Бонусная
- Увеличение инкрементальности: 5 скриншотов.
- Работа со структурой кампаний с помощью загружаемых csv.
- Сквозной отчёт по кампаниям на базе отчётов Impression Share.

**Лектор спецкурса:**
*Михаил Шубин,* Search Ads консультант, Co-founder в Angle Connect
В сфере мобильного маркетинга с 2009 года. Запустил 50+ приложений. С самого первого дня, как Search Ads стали доступны в октябре 2016 года, начал работать с Apple Search Ads, проводя кампании для десятков приложений из разных категорий.
 
Сверху