Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.482
Многие мои подписчики и клиенты спрашивали альтернативу БУДУЩЕГО почтовым рассылкам. И это нормальное явление. Потому что некоторые сервисы рассылок закрываются, а остальные 99% русскоязычных сервисов не обладают 100% доставляемостью писем.
Конечно же тот вариант, который Вы сейчас получаете, не может полноценно сравниться с емайл-маркетингом, но как дополнение, этот вариант может принести очень хорошую конверсию ВСЕГО (продаж, контактов с кем-то, партнерства и всего, для чего Вам это нужно).
И если в данный момент выпуски почтовых рассылок в среднем открывают около 5% всех подписчиков, то вариант с этой альтернативой работает почти в 100%, да еще и платить за это не надо!!!
Автор Сергей Панферов.
Смотреть курс онлайн:
Конечно же тот вариант, который Вы сейчас получаете, не может полноценно сравниться с емайл-маркетингом, но как дополнение, этот вариант может принести очень хорошую конверсию ВСЕГО (продаж, контактов с кем-то, партнерства и всего, для чего Вам это нужно).
И если в данный момент выпуски почтовых рассылок в среднем открывают около 5% всех подписчиков, то вариант с этой альтернативой работает почти в 100%, да еще и платить за это не надо!!!
Автор Сергей Панферов.
Смотреть курс онлайн:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP - Купить доступ
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024)
- [Игорь Градов] Зарабатывай от 150.000 руб/мес на нейросетях. Тариф ВИП (2024)
- [Игорь Градов] Начни зарабатывать в Дзене с 0 до 150.000 руб/мес. Обновленный. Тариф Доходный (2024)
- [Людмила Норсоян] [Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro (2024)
- [Owlsova] Авито бизнес идеи с нуля. Скидка на продвижение 100% способ (2024)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [Женя Бурцева] [burtseva.jenya] Как зарабатывать на инфографике для маркетплейсов (2024)