- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 484.155
- Реакции
- 268.183
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Идеальных холодных звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хустова, международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере контакт-центров. Сменив творческую карьеру на продажи, больше 10 лет она сама совершала сотни звонков в день. Через работу над собственными ошибками телемаркетолог усовершенствовала навыки общения, научилась формировать правильное впечатление у клиента и поняла, как стать особенным собеседником для человека на...
[Альпина] Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом [Галина Хаустова] - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Пси-магия: Психотронные технологии. 10 занятий [Сергей Галыгин]
- Энциклопедия Исцеления [Николай Бон]
- [Аудиокнига] Код исполнения желаний. Практическое руководство по созданию собственной реальности [Раймон Самсо]
- [Аудиокнига] [МИФ] Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения [Чжун Цзявэй, Вэнь Я]
- Трудовые будни. От выживания к вовлеченности [Андрей Онучин]
- Английский язык. 16 уроков. Базовый курс [Дмитрий Петров]
- [Аудиокнига] Маннкетинг. Рукопись. 40 авторских моделей, инструментов и чек-листов [Игорь Манн]
- Birthday Наполеон [Ольга Богатова]