- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 484.911
- Реакции
- 268.201
Карту в руки . Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах. Наталия Безрукова.
Вы узнаете, когда впервые появились программы лояльности в музеях, как правильно их создавать, что нового и необычного предлагают маркетологи. Получите дельные советы, как изучать реальных и потенциальных посетителей и устанавливать с ними эмоциональную связь, чтобы увеличивать доходы...
СКАЧАТЬ
Вы узнаете, когда впервые появились программы лояльности в музеях, как правильно их создавать, что нового и необычного предлагают маркетологи. Получите дельные советы, как изучать реальных и потенциальных посетителей и устанавливать с ними эмоциональную связь, чтобы увеличивать доходы...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
- ПРОДАЖНИКСКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Продажи через email. Рассылки, маркетинг [Step Up]
- [Георгий Чистяков] Схема: что постить в блог, чтобы он приносил просмотры, подписчиков, продажи
- Абонемент на месяц к прямым эфирам Masha.fit (октябрь 2024) [Маша Блинова, Ирина Шиляева, Ольга Башлыкова]
- Что нужно делать, если вас остановил сотрудник ГАИ? [Вадим Тропман]
- Pro Самореализацию [Впрыгивающий] [Татьяна Мужицкая]
- Современная геополитика. Новая теория, конспирология и реальность [Владимир Лепехин]
- Акриление'24 [Тариф Самостоятельный] [Ольга Круглова]
- Развитие внимания и самостоятельности [Лариса Головина]