Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.482
Автор: [Alexey Brin]
Название: Курс Cinema 4D (R18) и After Effects- Детали
С того момента, как мы запустили базовый курс по Cinema 4D, часто стали появляться вопросы по темам наполнения сцены или модели деталями. Обучающие спрашивали о каких-то «продвинутых» типсах. О том, как сделать работы выглядящими более профессионально и «дорого».
В этом курсе будут показано большое количество эффективных приёмов, позволяющих улучшить ваши работы с минимальными затратами.
Требования к обучаемому: это не базовый курс, подразумевается, что вы имеете опыт работы в Cinema 4d, After Effects хотя бы полгода-год, это не обучение всем параметрам программ, будут показаны техники улучшения детализации геометрии, создание интерфейса, мелких 2D элементов для наполнения изображения и трейлов.
2D часть будет выполнена в After Effects CC (+CS6 файлы в материалах), 3D часть будет продемонстрирована на примере Physical Renderer, Octane и Redshift (бонусные материалы выполнены в Redshift)
К каждой главе будут предоставлены материалы с её результатом, а так же бонусные проекты с другим расположением элементов, чуть другой проработкой деталей.
Наличие альтернативных компоновок демонстрирует, как небольшие доработки могут изменить финальный результат.
Подробнее:
Скачать:
Название: Курс Cinema 4D (R18) и After Effects- Детали
С того момента, как мы запустили базовый курс по Cinema 4D, часто стали появляться вопросы по темам наполнения сцены или модели деталями. Обучающие спрашивали о каких-то «продвинутых» типсах. О том, как сделать работы выглядящими более профессионально и «дорого».
В этом курсе будут показано большое количество эффективных приёмов, позволяющих улучшить ваши работы с минимальными затратами.
Требования к обучаемому: это не базовый курс, подразумевается, что вы имеете опыт работы в Cinema 4d, After Effects хотя бы полгода-год, это не обучение всем параметрам программ, будут показаны техники улучшения детализации геометрии, создание интерфейса, мелких 2D элементов для наполнения изображения и трейлов.
2D часть будет выполнена в After Effects CC (+CS6 файлы в материалах), 3D часть будет продемонстрирована на примере Physical Renderer, Octane и Redshift (бонусные материалы выполнены в Redshift)
К каждой главе будут предоставлены материалы с её результатом, а так же бонусные проекты с другим расположением элементов, чуть другой проработкой деталей.
Наличие альтернативных компоновок демонстрирует, как небольшие доработки могут изменить финальный результат.
Подробнее:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Катя Квасникова] Videomaker 7.0 + Smart практикум + Pro 2023. Тариф Crazy Видеомейкер (2023)
- [Dazzling] Егор Дазлинг — Монтаж по принципу Зацепил, Удержал, Досмотрел (2024)
- [Владимир Кувшинов] Уроки CapCut. Монтаж креативных видео на телефоне (2024)
- [Женя Тен] Полный гайд по DaVinci Resolve 19 с с нуля до профи (2024)
- [Антон Мартынов] [liveclasses] Генерация изображений в Leonardo.Ai: версия 2024 (2024
- [Анастасия Максимова] [Во все глаза] Тренды в визуальном контенте 2025-2026 (2024)
- [Алина Галиуллина] Old money presets pack (2023)
- [Дина Барбанова] Пресеты для фото City & Nature park (2024)