Kan
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 21.386
- Реакции
- 28.815
Для кого эта книга? Для 99 % собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности. Как доказать предпринимателю, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной. На практике увеличение продаж от бесплатного инструмента продвижения бизнеса может составить 1–2 %. Вроде, немного. Но если задействовать 10–15 таких инструментов, то можно повысить продажи на 10–20 %. Цифры вполне реальные. И это намного больше, чем стоимость книги.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать книгу для наших складчиков
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Альберт Поделл] Паспорт человека мира. Путешествие сквозь 196 стран
- [Дарья Высоцкая] Книга «Здравствуйте, я Ваша карма!» (2024)
- [Илья Отькало] Автоматизация бизнес-процессов (2024)
- [marti-bot] Кайфовое руководство по ChatGPT от Марти c Мадагаскара (2023)
- [Р. Аллуш] Печень против болезней. Научите этот орган справляться с любыми заболеваниями (2024)
- [Дэвид Гоггинс] [Never Finished] Финиша не существует (2024)
- [Дэвид Вонг] [Питер] Реальная криптография (2024)
- [Себастьян Рашка и др.] [БХВ] Машинное обучение с PyTorch и Scikit-Learn (2024)