torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.295
- Реакции
- 446
Директолог-миллионер как зарабатывать от 100 тысяч
Мастер-класс конференции «Работаем дома. Прибыльный план 2016», которая проходила с 21 декабря 2015 по 16 января 2016 (26 дней)
Автор: Александр Аксёнов
Интернет-маркетолог с 2008-ого года.
3,5 года практического опыта в контекстной рекламе.
Приглашённый эксперт на конференциях Правительства Москвы (по технологиям увеличения продаж в малом бизнесе).
На конференции будут раскрыты следующие темы:
как зарабатывать на контекстной рекламе от 100 000 рублей в месяц;
какие 23 приёма в контексте сделают вас специалистом экстра класса;
пошаговая схема к первому миллиону рублей в профессии директолог.
Скачать инфопродукт:
Мастер-класс конференции «Работаем дома. Прибыльный план 2016», которая проходила с 21 декабря 2015 по 16 января 2016 (26 дней)
Автор: Александр Аксёнов
Интернет-маркетолог с 2008-ого года.
3,5 года практического опыта в контекстной рекламе.
Приглашённый эксперт на конференциях Правительства Москвы (по технологиям увеличения продаж в малом бизнесе).
На конференции будут раскрыты следующие темы:
как зарабатывать на контекстной рекламе от 100 000 рублей в месяц;
какие 23 приёма в контексте сделают вас специалистом экстра класса;
пошаговая схема к первому миллиону рублей в профессии директолог.
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024)
- [Игорь Градов] Зарабатывай от 150.000 руб/мес на нейросетях. Тариф ВИП (2024)
- [Игорь Градов] Начни зарабатывать в Дзене с 0 до 150.000 руб/мес. Обновленный. Тариф Доходный (2024)
- [Людмила Норсоян] [Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro (2024)
- [Owlsova] Авито бизнес идеи с нуля. Скидка на продвижение 100% способ (2024)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [Женя Бурцева] [burtseva.jenya] Как зарабатывать на инфографике для маркетплейсов (2024)