Айвенго Алекс - Секреты работы с Китаем

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
Для тех, кто хочет узнать как покупать в Китае товары на 300% дешевле, чем в России.
Особенно если вам хочется сделать на этом бизнес.

Друзья…
Знаете вы или нет, я бренд-менеджер. Я закупаю товары в Китае контейнерами, переупаковываю эти товары и продаю в России и в Европе. Но в последнее время я сильно увлекся тренингами, копирайтингом, личностным ростом и чуть не забыл в чем моя основная сила. Сегодня я готов поделится некоторой информацией именно об этом.
Работая в международной торговле, я заполучил множество болезненных уроков, когда заказывал товары из Китая. Меня пытались обманывать с количеством товара, подсовывали некондицию, различные перекупщики пробовали продать мне по завышенным ценам, прокидывали по срокам поставки, присылали «не то», мои заводы нарушали свои обещания и отгружали товар прямым конкурентам.
И все это является «нормальной» практикой работы с Китайскими подрядчиками.
Этот список проблем можно продолжить более мелкими проблемками, когда китайцы банально путают упаковку одного товара с другим.
Никакой международный суд или адвокат не убережет вас от этого. Частное вы лицо, малая вы компания или крупная – все равно с этими проблемами вы столкнетесь. Есть ли у вас контракт или нет, не суть важно. Китайцы просто обожают ошибаться. Кроме того, большая часть ошибок будет совершена вами самими! Просто потому что это ваш первый блин.
Каждая ошибка — это потерянные деньги, время и нервы.
Все эти проблемы я решал изо дня в день, в течении последних 4-х лет, работая бренд-менеджером. Мне это стоило и времени и денег и нервов. Но я никогда не обращался ни в какие международные суды, все решал сам.
Эксперт это человек, который уже совершил все возможные ошибки в одной выбранной области.
Для тех, кто не знает, кто такие бренд-менеджеры, поясню. Это человек в компании, на котором лежит вся ответственность за отдельную группу товаров под одним (или несколькими) брендами. Вся – означает, что ты следишь за всем процессом от производства, упаковки, доставки, растаможки, платежей, контроля качества, складского хранения, маркетингом, pr и продажами. Особо «просветленные» бренд-менеджеры еще и занимаются брендбилдингом.

Скачать инфопродукт:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
 
Сверху