Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.483
AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial [Arstation] [Casper Wermuth]
В этом уроке мы пройдем весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB, который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем Unreal, масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.
Описание:
Обзор рабочего процесса HighPoly
HighPoly Voice over Timelapse
LowPoly...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Что бы скачать данную тему на сайте slivskladchin.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivskladchin.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Анализ текущей ситуации на финансовых рынках и выбор успешной торговой системы (05.10.2024) [Аврора] [Игорь Тощаков]
- Анализ текущей ситуации на финансовых рынках и выбор успешной торговой системы (12.10.2024) [Аврора] [Игорь Тощаков]
- Деньги по-женски [Гравитация] [Ирина Богданович]
- Внутренний диалог [Центр Гравитация] [София Спандерашвили]
- 12 неизвестных шедевров изобразительного искусства. Выпуск 10 [liveclasses] [Алексей Шадрин]
- Улочка бриошь [Анна Грибанова]
- The Ultimate Business English Course for Networking [Udemy] [Luke Priddy]
- Честный знак [Ирина Агафонова]