Крис
VIP складчик
- Регистрация
- 12 Апр 2017
- Сообщения
- 18.010
- Реакции
- 45.698
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
- Оценить:
Голосов: 0 -
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
-
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Ежедневно тысячи руководителей подразделений продаж и продавцы думают, как научиться преодолевать отказы клиентов и эффективно отрабатывать возражения. И такой образ мыслей большая ошибка. В первую очередь следует изменить постановку вопроса — «как выстроить разговор с клиентом так, чтобы не получать сопротивление и отказы?». И тогда будет меньше ненависти к продажам, больше продавцов будут испытывать удовлетворение от своей работы, компании смогут проще доносить выгоду своих товаров и услуг.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
[/URL]СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ирина Нумизматка] Обучение по Telegram Ads. Тариф Полное погружение (2025)
- [Денис Смирнов] Обучение Telegram ads. БС (2025)
- [Ольга Любимцева] Разгон в Telegram (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Кирилл Рамирас] Индивидуальное обучение по генерке под CPA. Тариф Стандарт (2025)
- [Евгений Тохтаров] Как мы за пару часов создаем 48 креативов для запуска клиента в РСЯ (2025)
- [Артур Халиуллин] Канал на прокачку 5.0. Тариф Мастер (2024)
- [Алексей Золотов] Лидеры телеги 3.0 (2024)