- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.764
- Реакции
- 268.166
**Складчина: A/B тестирование (Базовый) [Павел Бухтик]**
Неуверен в своих А/Б тестах?
Научись дизайнить и проводить эксперименты как в Google, Uber и Amazon, а также выстраивать experiment-driven культуру с нуля.
**Для кого этот онлайн-курс:**
- Для аналитиков, которые все еще не уверены в своих навыках и знаниях проведения А/Б, не ощущают структурного понимания в своей голове;
- Тех, кто хочет выстроить experiment-driven культуру в своей компании и выделиться на следующем performance-review.
- Тех, кто не работал с А/Б или у кого их было мало, из-за чего получает отказы на собеседованиях по причине отсутствия достаточного практического опыта и понимания теории;
- Для продуктовых менеджеров, продуктовых дизайнеров, продуктовых маркетологов и всех, кто связан с продуктом и хочет перенять лучшие практики проведения А/Б тестов. Для вас – отдельные от технических специалистов домашки и внимание.
**Ты по адресу, если что-то из этого – про тебя:**
- Не знаешь, как правильно задизайнить эксперимент; путаешься, когда и почему применять тот или иной стат. критерий; не уверен в глубине и корректности результатов эксперимента, которые подводишь;
- Работаешь с А/Б платформой, а все что внутри – черный ящик, которому ты слепо доверяешь.
- Не проводил А/Б на практике, но очень хочешь приобрести практический опыт, подизайнить эксперименты, подсчитать и интерпретировать результаты для парочки тестов под присмотром опытных наставников.
- Получаешь отказы на интервью из-за того, что мало работал с А/Б экспериментами.
**Это твой портрет после онлайн-курса:**
- У тебя есть структурное понимание проверки любых продуктовых гипотез;
- У тебя выработана четкая последовательность действий для валидации бизнес-аспектов, дизайна, запуска, сопровождения, подведения итогов, презентации результатов и закрытия экспериментов;
- Ты можешь выстроить процессы и методологию А/Б с нуля в компании, в которой до этого никогда ранее не проводились эксперименты;
- Интервьюеры недоумевают, откуда ты столько знаешь про А/Б тесты, учитывая описанный тобой опыт в резюме.
[Полная программа курса скрыта за спойлером]
**Тариф Базовый:**
- Все теоретические и практические занятия из программы
- Записи занятий
- Без доступа к чату
- Без проверки домашек
**Подробнее на сайте: [название сайта]**
Этот текст привлекает внимание аудитории, предлагает конкретные пункты и перечисления, делая его более читаемым и информативным.
Неуверен в своих А/Б тестах?
Научись дизайнить и проводить эксперименты как в Google, Uber и Amazon, а также выстраивать experiment-driven культуру с нуля.
**Для кого этот онлайн-курс:**
- Для аналитиков, которые все еще не уверены в своих навыках и знаниях проведения А/Б, не ощущают структурного понимания в своей голове;
- Тех, кто хочет выстроить experiment-driven культуру в своей компании и выделиться на следующем performance-review.
- Тех, кто не работал с А/Б или у кого их было мало, из-за чего получает отказы на собеседованиях по причине отсутствия достаточного практического опыта и понимания теории;
- Для продуктовых менеджеров, продуктовых дизайнеров, продуктовых маркетологов и всех, кто связан с продуктом и хочет перенять лучшие практики проведения А/Б тестов. Для вас – отдельные от технических специалистов домашки и внимание.
**Ты по адресу, если что-то из этого – про тебя:**
- Не знаешь, как правильно задизайнить эксперимент; путаешься, когда и почему применять тот или иной стат. критерий; не уверен в глубине и корректности результатов эксперимента, которые подводишь;
- Работаешь с А/Б платформой, а все что внутри – черный ящик, которому ты слепо доверяешь.
- Не проводил А/Б на практике, но очень хочешь приобрести практический опыт, подизайнить эксперименты, подсчитать и интерпретировать результаты для парочки тестов под присмотром опытных наставников.
- Получаешь отказы на интервью из-за того, что мало работал с А/Б экспериментами.
**Это твой портрет после онлайн-курса:**
- У тебя есть структурное понимание проверки любых продуктовых гипотез;
- У тебя выработана четкая последовательность действий для валидации бизнес-аспектов, дизайна, запуска, сопровождения, подведения итогов, презентации результатов и закрытия экспериментов;
- Ты можешь выстроить процессы и методологию А/Б с нуля в компании, в которой до этого никогда ранее не проводились эксперименты;
- Интервьюеры недоумевают, откуда ты столько знаешь про А/Б тесты, учитывая описанный тобой опыт в резюме.
[Полная программа курса скрыта за спойлером]
**Тариф Базовый:**
- Все теоретические и практические занятия из программы
- Записи занятий
- Без доступа к чату
- Без проверки домашек
**Подробнее на сайте: [название сайта]**
Этот текст привлекает внимание аудитории, предлагает конкретные пункты и перечисления, делая его более читаемым и информативным.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- 5 рунических мандал для привлечения клиентов и поиска работы и ритуалы с ними [Елена Филиппова]
- Токсичные матери в Cluster B [EduNote] [Марина Осборн]
- Секс как грех: сексуальные отклонения [EduNote] [Андрей Куликов, Олег Аксиненко]
- [Аудиокниги] Великие люди великой страны (часть 2) [Наталия Лалабекова, Константин Шабалдин, Виктория Семибратская]
- [Аудиокниги] Великие люди великой страны (часть 1) [Наталья Артёмова, Ольга Артёмова, Елена Гордеева]
- Осенняя повседневная капсула + капсула для мам 2024 [Катя Кида]
- Полное психологическое исцеление [Ast-Nova]
- С тобой лучше всех [Ast-Nova]