- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.653
- Реакции
- 268.162
**Складчина: 3D моделирование и анимация персонажей в Blender [stepik] [Максим Дуплей]**
Blender — профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики. Включает средства моделирования, анимации, скульптинга, рендеринга и другие инструменты.
**Что вы изучите:**
На курсе "3D моделирование и анимация персонажей в Blender" вы познакомитесь с:
- Основами Blender: интерфейсом, инструментами моделирования и анимации.
- Моделированием персонажей: создание 3D-моделей и деталей.
- Скульптингом: работа с деталями для органичных персонажей.
- Риггингом и скиннингом: создание скелета и анимации.
- Анимацией: ключевые принципы и управление анимацией.
- Импортом и экспортом данных.
- Освещением и текстурированием.
- Сценической композицией и проектной работой.
**Цель курса:**
Научить созданию и анимации трехмерных персонажей в Blender на практике.
**Для кого:**
Курс подойдет студентам графических искусств, профессионалам игровой индустрии, аниматорам, дизайнерам, веб-разработчикам, художникам-самоучкам и преподавателям.
**Причины изучения:**
- Прокачка навыков в 3D-графике.
- Воплощение творчества в трехмерной графике.
- Карьерные перспективы в игровой индустрии.
- Компетитивность на рынке труда.
**Цена курса:**
599 р.
**Поиск дополнительной информации и запись на курс:**
[Ссылка на курс](#)
Blender — профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики. Включает средства моделирования, анимации, скульптинга, рендеринга и другие инструменты.
**Что вы изучите:**
На курсе "3D моделирование и анимация персонажей в Blender" вы познакомитесь с:
- Основами Blender: интерфейсом, инструментами моделирования и анимации.
- Моделированием персонажей: создание 3D-моделей и деталей.
- Скульптингом: работа с деталями для органичных персонажей.
- Риггингом и скиннингом: создание скелета и анимации.
- Анимацией: ключевые принципы и управление анимацией.
- Импортом и экспортом данных.
- Освещением и текстурированием.
- Сценической композицией и проектной работой.
**Цель курса:**
Научить созданию и анимации трехмерных персонажей в Blender на практике.
**Для кого:**
Курс подойдет студентам графических искусств, профессионалам игровой индустрии, аниматорам, дизайнерам, веб-разработчикам, художникам-самоучкам и преподавателям.
**Причины изучения:**
- Прокачка навыков в 3D-графике.
- Воплощение творчества в трехмерной графике.
- Карьерные перспективы в игровой индустрии.
- Компетитивность на рынке труда.
**Цена курса:**
599 р.
**Поиск дополнительной информации и запись на курс:**
[Ссылка на курс](#)
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- О чём не думают стоматологи [Михаил Соломонов]
- Экстрим в эндодонтии или С-образные каналы [Михаил Соломонов]
- Сломанные инструменты [Михаил Соломонов]
- Новейший подход в ирригации [Михаил Соломонов]
- Орто-эндо взаимоотношения [Михаил Соломонов, Евгений Шапинко]
- Облитерированные каналы, наука и практика [Михаил Соломонов]
- Ресурсность. Спокойствие. Глубина [Тариф Глубокая терапия состояний] [Зина Шамоян]
- [Вязание] Интенсив кофта "Шерон" [lekalolingerie]