torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.294
- Реакции
- 446
Максим Шпон — эксперт в области маркетинга в социальных медиа. Более 5 лет занимается разработкой эффективный стратегий присутствия в социальных сетях, помогает увеличить интернет-продажи, ведет тренинги и семинары, консультирует и обучает менеджеров по интернет-продажам.
Факты:
— Запустил, брендировал и сопровождал более 600 групп в социальных сетях. Самая крупная из которых составляла около 1.200 000 живых участников
— В числе клиентов, такие бренды , как: Audi, McDonald's, ТНТ, Wrigley's Eclipse, IKEA| Мега, Swatch
— Опыт в цифрах: более 100 успешных проектов в социальных сетях, которые преодолели планку в 60.000 участников, 8 проектов — сумма продаж с социальных сетей составила более 1.000.000 рублей.
— Владелец рекламного агентства «Да, конечно!»
— Неоднократные выступления на конференциях, а также с экспертным мнение в крупных СМИ.
— Организовывал работу «агентов влияния» по оказанию скрытого и открытого влияния
— Постоянно обучается у ведущих экспертов маркетингу, бизнесу, личной эффективности, продажам и менеджменту: С. Кови, А.Парабеллум, А.Толкачев, А.Левитас, И.Манн, Н.Мрочковский, А.Ушанов, К.Бакшт
— Несколько лет активного сотрудничества и работы с крупными агентствами интернет-рекламы, такими как BBDO, РА Molinos и.т.д. в сфере SMM-услуг.
— Десятки успешных вирусных «вбросов», и организаций массовых конкурсов.
Спикер на конференциях:
1. Ловим Сетью (2009)
2. ТрафикGeneration (2010)
3. Секреты Успеха (2012)
Проекты:
— «Эффективный маркетинг в социальных медиа»
— Рекламное агентство «Да,конечно!»
— «DreamMind»
Скачать инфопродукт:
Факты:
— Запустил, брендировал и сопровождал более 600 групп в социальных сетях. Самая крупная из которых составляла около 1.200 000 живых участников
— В числе клиентов, такие бренды , как: Audi, McDonald's, ТНТ, Wrigley's Eclipse, IKEA| Мега, Swatch
— Опыт в цифрах: более 100 успешных проектов в социальных сетях, которые преодолели планку в 60.000 участников, 8 проектов — сумма продаж с социальных сетей составила более 1.000.000 рублей.
— Владелец рекламного агентства «Да, конечно!»
— Неоднократные выступления на конференциях, а также с экспертным мнение в крупных СМИ.
— Организовывал работу «агентов влияния» по оказанию скрытого и открытого влияния
— Постоянно обучается у ведущих экспертов маркетингу, бизнесу, личной эффективности, продажам и менеджменту: С. Кови, А.Парабеллум, А.Толкачев, А.Левитас, И.Манн, Н.Мрочковский, А.Ушанов, К.Бакшт
— Несколько лет активного сотрудничества и работы с крупными агентствами интернет-рекламы, такими как BBDO, РА Molinos и.т.д. в сфере SMM-услуг.
— Десятки успешных вирусных «вбросов», и организаций массовых конкурсов.
Спикер на конференциях:
1. Ловим Сетью (2009)
2. ТрафикGeneration (2010)
3. Секреты Успеха (2012)
Проекты:
— «Эффективный маркетинг в социальных медиа»
— Рекламное агентство «Да,конечно!»
— «DreamMind»
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клуб трёх запятых] Миллион на Airdrop (2025)
- [Артём Кривенко] MoneyPass - YouTube (2025)
- [Keymarketing] Елена Кучерявенко ― Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Кристина Волженская] Путеводитель по заказам из Китая 2025
- [Денис Севастьянов] Заработок на HR офферах от 150 тысяч в месяц. Тариф Продвинутый (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика (2025)
- [iTeacher] Топ 25 горячих ниш YouTube в 2025 году! White-контент.Brainrot. Залипательные Shorts (2025)
- [Step Up] Перенос онлайн-школы на Salebot (2025)